Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Договор об этом подписали владивостокский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, 100-процентная «дочка» российской железнодорожной монополии «РЖД») и китайская «Импортно-экспортная торговая компания „Яньбянь Хайхуа“, отмечает газета. Северная Корея в лице международной транспортной железнодорожной компании „Донхай“ присоединится к договору в мае 2009 года.

Из России через пограничный переход будут перевозить уголь, лес, мазут, лом черных металлов, удобрения, сообщает издание со ссылкой на источник в ПГК. На встречном потоке из Китая на территорию РФ пойдут товары народного потребления, оборудование, цемент, арматура. Однако техническое состояние железнодорожной инфраструктуры в КНДР находится на низком уровне, пишет газета.

„Китайская сторона уже доставила на станцию Туманган топливо, тепловоз, подменные колесные пары, которые необходимы для перекатки российских вагонов на более узкую корейскую колею. Уже сейчас перевалочная мощность коридора может составить не менее 50-60 вагонов в сутки“,- цитирует газета слова представителя ПГК.

После того как КНДР присоединится к договору, КНР в сжатые сроки будет готова полностью реконструировать 120-километровый железнодорожный участок маршрута, проходящий по территории Северной Кореи, отмечает „Коммерсант“. После этого грузопоток возрастет как минимум в десять раз — до 500-700 вагонов в сутки.


Источник: РИА Новости

22.04.2009, 1666 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS