Инженеры компании готовят схемы, производят расчеты крепления исходя из веса и габаритов груза, после чего схема печатается на широкоформатном плоттере и согласовывается со структурным подразделением ОАО «РЖД».
Если у вас есть готовая схема погрузки и нет желания лично заниматься сложной процедурой согласования, специалисты компании готовы согласовать вашу схему со всеми подразделениями российской железной дороги.
Крепление на универсальной платформе
Универсальные платформы являются самыми доступными транспортными единицами при железнодорожных перевозках. Грузы размещаются в соответствии с различными главами «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».
Если в главе есть описание погрузки груза вашего груза, то можно грузить по Техническим условиям ссылаясь на соответствующий рисунок.
Если ваш груз отличается размерами или формой от груза нарисованного на рисунке, но принципиально не изменяется крепление, тогда достаточно нарисовать эскиз размещения и крепления сославшись на необходимые пункты главы и утвердить его у начальника станции.
Если вы не можете найти подходящего рисунка, тогда нужно разработать схему размещения и крепления груза по 1 главе технических условий. Схема оформляется как чертеж по требованиям ЕСКД и подтверждается расчетами представленными пояснительной запиской и все это будет называться схемой погрузки не предусмотренной техническими условиями (сокращенно НТУ).
Если очертания груза погруженного на платформу не выходят за рамки основного габарита погрузки,
схема утверждается в Отделении структурного подразделения ОАО «РЖД» к которому относится ж/д станция отправления.
Если очертания груза, погруженного на платформу, выходят за рамки основного габарита погрузки, схема утверждается в Управлении Дороги ОАО «РЖД» к которому относится ж/д станция отправления. Такие погрузки называются негабаритными, и ж/д тариф перевозок растет пропорционально степени негабаритности.