Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Более 400 млн рублей будет направлено в 2009 году на развитие пригородного комплекса Южно-Уральской магистрали.

 

Работа по модернизации оборудования, ремонту объектов и пополнению подвижного состава, предназначенных для пригородного комплекса, проходит на ЮУЖД каждый год. Так, в 2007-м был сдан пригородный вокзал на станции Челябинск, в 2008-м запущен ускоренный поезд между Челябинском и Магнитогорском, построен вокзал на станции Юргамыш. В этом году на ЮУЖД закуплены 2 новых рельсовых автобуса стоимостью 120 млн рублей каждый. Они заменили старый подвижной состав, который использовался на участке Челябинск — Верхний Уфалей. Вскоре на магистраль придет еще один рельсовый автобус. На капитальный ремонт пассажирских платформ дорога направит порядка 10 млн рублей. Особенно активно эта работа пройдет на участке Челябинск — Миасс. Кроме того, на станции Чебаркуль будет возведен новый вокзал, а между Челябинском и Миассом начнет курсировать новый комфортный поезд.

 

В то же время пригородный комплекс является для компании «РЖД» убыточным. Так, по итогам за 2008 год соотношение зонного тарифа к себестоимости пригородных пассажирских перевозок составило по Челябинской области лишь 26% то время как в целом по сети железных дорог России — более 50%). При этом в соответствии с Соглашением о покрытии убытков от пригородных перевозок за счет регулирования государственных тарифов, заключенным с правительством Челябинской области, дорога получила в качестве компенсации лишь 30% от общей суммы убытков.

 

В Оренбургской области ситуация с покрытием убытков от пригородных перевозок еще более напряженная: по итогам 2008 года магистраль получила в качестве компенсации всего лишь 13,3% от общей суммы убытков.

 

В условиях спада грузовых перевозок (за 1 квартал 2009 года на ЮУЖД погрузили на 40% меньше, чем за 1 квартал 2008 года) эта проблема приобретает наибольшую остроту, поскольку именно за счет прибыли от грузовых перевозок компания «РЖД» покрывает пригородные убытки. Возможно, что при переходе на «летнее» расписание ЮУЖД не сможет вернуть поезда, которые ежегодно дополнительно запускаются под возрастающие в теплое время года перевозки, либо будет вынуждена провести другие корректировки. Прежде всего, это коснется тех участков, на которых развито автобусное движение, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

20.04.2009, 1617 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS