Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


В Пермском крае устанавливаются причины схода с рельс 11-ти вагонов грузового поезда


Как сообщает пресс-служба Пермского отделения СвЖД, 11 цистерн со сжиженным газом сошли при производстве маневровых работ двух тепловозов, которые принадлежат ООО «ЛУКОЙЛ-Транс». ЧП случилось «при осаживании на подъездной путь предприятия „Пермнефтегазпереработка“.

Утечки газа не произошло. Движение организованных поездов не прерывалось. На месте происшествия работают восстановительные поезда станций Пермь-Сортировочная и Кунгур. Для расследования обстоятельств происшествия выехала комиссия под руководством первого заместителя начальника СвЖД Валерия Фомина.

ЧП произошло в 11 часов 30 минут по местному времени во время работ по формированию состава.

Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета, в результате инцидента, предварительно, жертв и пострадавших нет. Движение поездов приостановлено в оба направления. На место ЧП прибыли пермский транспортный прокурор и транспортная полиция для установления причин произошедшего. По факту ЧП проводится доследственная проверка.

Руководитель Пермского следственного отдела на транспорте Ильдар Салахиев рассказал, что грузовой состав управлялся двумя тепловозами, один из них тянул вагоны спереди, второй — толкал сзади. При маневрировании машинист первого тепловоза заметил впереди подозрительное облако и применил экстренное торможение. А своего коллегу, видимо, предупредить не успел, и вагоны просто „сложились“. Одна из цистерн перевернулась и упала, остальные остались стоять на колёсах.

Железнодорожная ветка, на которой сошли вагоны расположена в промышленной зоне, жилых домов поблизости нет. Незначительные повреждения получили примерно 300 метров железнодорожного полотна. Но сейчас оно ремонтируется, а вагоны ставят на рельсы. Уже известно, что машинист, который нажал на тормоз, был трезв.

В пресс-службе ГУ МЧС России по Пермскому краю подтвердили, что ситуация не носит характер чрезвычайной и разгерметизации цистерн не произошло.

Это не первый слуай ЧП схода с рельс грузового состава.

5 мая на перегоне Переволотская — Платовка Оренбургского региона произошел сход вагонов с углем. Виной всему обильные дожди, которые размыли насыпь под полотном. Когда этот участок проезжал гружёный товарный состав, рельсы деформировались. С рельсов сошли 36 из 56 вагонов поезда с углём, который следовал от станции Оренбург до станции Кинель. Сошедшие с рельсов вагоны опрокинулись и получили серьезные повреждения. К счастью в результате никто не пострадал, экологического ущерба в результате аварии не зафиксировано. Последствия схода вагонов с углем ликвидировали аварийные бригады Южно-Уральской железной дороги.

Движение поездов было приостановлено в обоих направлениях. Пассажиров поездов пригородного сообщения, которые были остановлены вблизи места происшествия, развезли автобусами до станций назначения. 3 пассажирских поезда дальнего следования (№ 132 Москва — Орск, № 28 Москва — Бишкек, № 6 Москва — Ташкент) проследовали в объезд через Уфу.

Специалисты Оренбургского следственного отдела на транспортеустановили, что железнодорожное полотно в районе аварии деформировано, а в отдельных местах полностью отсутствует. Кроме того, рельсы и шпалы на аварийном участке затоплены водой — незадолго до происшествия в регионе прошли сильные дожди», — сообщили в пресс-службе Следственного комитета.

26 февраля в Мурманской области опрокинулась железнодорожная цистерна с топливом. Цистерна, перевозившая дизельное топливо, сошла с рельсов около 5.00 на перегоне Африканда — Полярные Зори в Мурманской области. ЧП произошло на 1256 километре перегона поселок Африканада — Полярные Зори. По информации МЧС, состав Беломорского формирования следовал в Апатиты на сортировку. О пострадавших не сообщалось. «Цистерна находится между путями. Герметичность цистерны не нарушена. Утечки дизельного топлива нет. Повреждено 15 метров железнодорожных путей. Ведутся восстановительные работы», — сообщила пресс-служба регионального МЧС.

12 ноября в Иркутской области сошли с рельсов двенадцать вагонов с углем. В 4 часа по московскому времени поступило сообщение от дорожного ревизора Восточно-Сибирской железной дороги о том, что на перегоне Хингуй-Худоеланская Нижнеудинского района произошел сход 12 вагонов, груженых углем. В момент аварии поезд двигался в западном направлении. Жертв и пострадавших нет, — сообщает пресс-служба МЧС по Иркутской области.

13 января 2010 года аналогичная авария произошла между станциями Кварцит и Тарбинская, которые находятся в Тайшетском районе Иркутской области. Однако данный участок путей относится к Красноярской железной дороге. Грузовой состав перевозил уголь для энергетиков Приангарья. Станцией назначения был Иркутск. На одном из перегонов из 66 вагонов с рельсов сошли 28. При этом потерпевший аварию состав повредил контактную сеть. Жертв и пострадавших не было.
Автор: Иван Гребенников
Фото: ruvr.ru

10.06.2011, 4156 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS