Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Реконструкция Владивостокского тоннеля начнётся после саммита АТЭС


— Владивостокский тоннель, расположенный на участке Вторая Речка — Мыс Чуркин, — сооружение особенное. Изначально он не был предназначен для регулярного движения поездов, — рассказывает замначальника Владивостокской дистанции пути Николай Быков.

Действительно, сооружение длиной 1380 м (высота тоннеля — 8 м, ширина — 5 м) создавалось исключительно в оборонных целях — для переброски тяжёлых артиллерийских установок или бронепоездов на позиции в бухте Улисс при возможном нападении противника на Владивосток с моря. Причиной тому стали события Русско-японской войны, когда 22 февраля 1904 года Владивосток подвергся артобстрелу броненосцев Микадо со стороны Уссурийского залива. Дать тогда серьёзный отпор противнику не удалось.

Правда, с первого раза построить тоннель не вышло. Повторно к идее его создания вернулись накануне Первой мировой войны. Начались подготовительные работы, однако дело дальше не пошло — у России, втянувшейся в военную кампанию, уже не хватало средств на строительство столь крупного, хотя и стратегически важного объекта.

Планы реализовались лишь в 1930-е годы. К этому опять подталкивала Япония, захватившая к тому времени Маньчжурию, вплотную подойдя к границе СССР.

Сама стройка шла в сложных условиях, не хватало техники и специалистов — на строительство набирали в основном приморских шахтёров. Нередко случались обвалы.
И всё же в 1935 году однопутный тоннель, который должен был не только обеспечить быстрое передвижение артиллерийских батарей, но и служить им укрытием, открылся. Сооружение назвали в честь Иосифа Сталина.

Это имя он пронёс до 1959 года. На волне развенчания культа личности тоннель переименовали во Владивостокский. Латунные буквы, выложенные на портале, были сбиты. Впрочем, от них остался хорошо видимый след. Надпись «Тоннель имени тов. Сталина» до сих пор можно разобрать без труда.

В 1951 году по тоннелю пошли грузовые, а после электрификации — пассажирские поезда. Но за десятилетия он исчерпал свой ресурс и сегодня требует капремонта.
— С самого начала многие обустройства, присущие железнодорожным тоннелям, не закладывались в проект, — говорит Николай Быков.

Ситуация усугубляется тем, что над сооружением расположен микрорайон, коммуникации которого с многочисленными утечками. Они приводят к разрушению обделки. Поэтому необходимо новое обустройство сводов.

По словам Николая Быкова, уже готово проектное решение по реконструкции. Ремонт займёт 2,5 года.
— Сейчас ведутся подготовительные работы. Усиливается обходной путь к станции Гайдамак, который проходит по Владивостокской корабельной набережной, — пояснил замначальника Владивостокской дистанции пути.

Начало непосредственной реконструкции совпадёт с завершением форума АТЭС-2012.
— Это и к лучшему. Сейчас во Владивостоке развёрнуто большое строительство в рамках подготовки к саммиту. И ещё одна крупная стройка вносила бы излишнюю сумятицу. Ведь реконструкция затронет в том числе портальную часть тоннеля, в связи с чем будет меняться схема автомобильного движения, — отмечает Николай Быков.
Автор: Павел Усов
Фото: www.gudok.ru

08.04.2011, 1879 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS