Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Первый электровоз прошёл между станциями Карымская и Оловянная Забайкальской магистрали


Эти 147 км — первый и значительный этап реконструкции южного хода дороги.

Напряжение 25 кВ на контактную сеть от Карымской до Оловянной подали в понедельник. Во вторник по электрифицированной линии прошёл вагон-лаборатория, а затем и поезд на электротяге с первыми пассажирами-железнодорожниками.
— Это знаковое событие — перемена тяги. Ведь электровозы экономичнее, мощнее и проще в обслуживании, чем тепловозы. Нет забот и с топливом. Теперь мы сможем заметно увеличить перевозку грузов и в Китай, и обратно, — рассказал Сергей Марулин, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Карымская. Он первым провёл электровоз ВЛ80С до Оловянной.

Прежде Россию и Китай здесь связывала однопутная дорога протяжённостью 366 км. Причём вся она — от Карымской до Забайкальска — была неэлектрифицированной. И когда к 2005 году в сторону Поднебесной прошло уже 6 млн тонн нефти, было принято решение о строительстве вторых путей и полной электрификации.

Как рассказал «Гудку» начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением Алексей Кузнецов, ЗабЖД — одно из ключевых направлений грузовых перевозок компании и главный участок в сотрудничестве с Китаем.
— Пропускная способность участка Карымская — Забайкальск составляет порядка 20 поездов в сутки. Сейчас по южному ходу ЗабЖД компания поставляет в Китай руду — 262 вагона в сутки. А что касается контейнерных перевозок, в среднем в сутки из Китая проходят три поезда с импортными грузами — около 66 вагонов, — отметил Алексей Кузнецов.

Комплексная реконструкция и электрификация направления — один из первых проектов, предусмотренных «Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». С момента начала реконструкции вторые пути построили почти везде от Карымской до Забайкальска. Кроме того, велось и спрямление пути, в том числе и на самом сложном участке от Седловой до Бурятской.

По электрифицированной линии электровоз прошёл нормально. Не было замечаний и у специалистов вагона-лаборатории. Удовлетворён работой устройств СЦБ и начальник службы автоматики и телемеханики ЗабЖД Виктор Сасин: «Всё работает хорошо. Пусть здесь и не новейшая микропроцессорная система, но обновлённая релейная система тоже справляется неплохо».

До регулярного сообщения между Карымской и Оловянной на электротяге осталось совсем недолго. Полностью электрифицирован только чётный путь. А постоянное движение поездов на электротяге здесь начнётся уже в начале лета. Реконструкцию участка Карымская — Забайкальск продолжат. В декабре 2012 года планируется электрифицировать участок Оловянная — Борзя. А первый электровоз от Карымской до Забайкальска должен пройти в конце 2013 года.
Автор: Игнат Вьюгин
Фото: www.gudok.ru

06.04.2011, 1739 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS