Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


В доктрине продовольственной безопасности забыли о транспорте


В утверждённой в прошлом году доктрине продовольственной безопасности страны практически ничего не сказано о её транспортной составляющей.

Проблема в том, что в нашей стране сейчас фактически нет государственного органа, ответственного за обеспечение перевозок продовольствия в стране разными видами транспорта. Прежде МПС обеспечивало доставку скоропортящихся грузов по железным дорогам, заказывало новые рефрижераторные вагоны, создавало техническую базу, обучало работников, заботилось о техническом и коммерческом обслуживании этих перевозок.

Сейчас эти функции переданы Минтрансу, где нет специалистов по железнодорожному хладотранспорту. Компания ОАО «РЖД», как хозяйствующая организация, переложила ответственность за обеспечение данных перевозок на свой филиал «Рефсервиса», главная задача которого — выжить в условиях падения объёмов грузов и доходов от эксплуатации рефрижераторного подвижного состава. В такой ситуации не до закупок новых вагонов.
Тем более что в одиночку ни «Рефсервису», ни любой другой фирме не удастся заказать машиностроителям строительство современного подвижного состава, поскольку речь должна идти о закупке нескольких тысяч изотермических вагонов, на что требуются миллиардные инвестиции. В свою очередь заводы не примут заказ без гарантии возврата огромных средств, израсходованных ими на возобновление выпуска рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов.

Между тем последний раз на отечественные железные дороги новые рефрижераторные вагоны поступили в далёком 1994 году. С тех пор большая часть существовавшего парка списана или переделана в вагоны-термосы. Сегодня в распоряжении ОАО «Рефсервис» и частных операторов находятся около 13 тыс. изотермических вагонов, в том числе более 8 тыс. термосов, из которых демонтировано энергохолодильное оборудование, а остались только теплоизоляция и напольные решётки.

Средний возраст находящихся в эксплуатации таких вагонов превышает 20 лет при нормативном сроке службы 25 лет. Так что в недалёком будущем мясо, рыбу, фрукты и другую скоропортящуюся продукцию доставлять по железным дорогам с соблюдением температурного режима будет просто не в чем. Уже сейчас ощущается дефицит рефрижераторов летом и осенью период пика перевозок продовольствия).

Некоторые участники рынка возлагают надежды на изотермические контейнеры. Однако частные операторы закупили их за рубежом пока всего лишь около двух тысяч штук. Ещё около трёх тысяч контейнеров-термосов принадлежат в основном компаниям «ТрансКонтейнер» и «Термос-Контейнер». Поэтому объём перевозок скоропортящейся продукции в такой таре хотя и растёт, но не превышает 600 тыс. тонн в год, что менее 5% потребности в доставке такой продукции.
Считаю, что нужно на правительственном уровне принять экстренное решение о возобновлении строительства автономных изотермических вагонов и контейнеров (рефрижераторных и термосов) и выделить из бюджета необходимые для этого средства. Средства на заказ и закупку изотермических вагонов надо адресовать в ОАО «РЖД» и её «дочку» ОАО «Рефсервис» как государственные предприятия. Одновременно требуется создавать и развивать инфраструктуру, обучать механиков для эксплуатации, обслуживания и ремонта рефконтейнеров.
Автор: Владимир Панфёров
Фото: www.gudok.ru

25.03.2011, 1484 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS