Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Он дал оценку итогам работы магистрали в минувшем году и поставил новые задачи

 

В 2011 году плановые задания для магистрали повышены: предстоит нарастить грузооборот, в том числе внешнеторговых грузов через припортовые станции, увеличить пассажирооборот, обеспечить безубыточность пригородных перевозок.

От калининградских железнодорожников компания ожидает повышения производительности труда — в обмен на выполнение своих социальных обязательств в рамках коллективного договора. На это нацелил коллектив магистрали президент ОАО «РЖД» в ходе большого разговора, который состоялся вечером в ДК железнодорожников. В мероприятии принял участие и губернатор Калининградской области Николай Цуканов. Он, в свою очередь, поставил в прямую зависимость от работы железной дороги выживаемость региональной экономики.

В начале встречи с коллективом президент компании официально представил нового начальника КЖД Сергея Коломейца и вручил ему служебное удостоверение. «В плане оперативного управления начальник дороги сегодня превращается в фигуру сетевого масштаба, выполняя функции моего заместителя в регионе и обеспечивая взаимодействие и координацию как дочерних обществ, так и филиалов, дирекций, которые сегодня создаются», — подчеркнул Владимир Якунин.
По словам президента компании, именно слаженная работа всех звеньев сети является залогом как выполнения плановых заданий, так и работы над ошибками. По оценке Владимира Якунина, в минувшем году дорога в целом справилась со своими производственными задачами, но в 2011 году от магистрали ожидают прироста. КЖД должна погрузить не менее 2,25 млн тонн 2010 году этот показатель составил 2,2 млн тонн), обеспечить грузооборот в объёме 3,6 млрд ткм (+6,1% к уровню прошлого года). Приоритетная задача — восстановление объёмов перевозок внешнеторговых грузов. Если в 2010 году перевозки через припортовые станции возросли в 1,2 раза к уровню 2009 года и составили 7,7 млн тонн, то за январь-февраль этого года объёмы снижены почти на 16% к аналогичному периоду прошлого. «В этих условиях необходимо привлечь дополнительные объёмы грузов через порты Калининградской области, — отметил Владимир Якунин. — Кроме того, необходимо развивать железнодорожное паромное сообщение между Балтийском, Усть-Лугой и Засницем».

Есть задел для повышения качественных и количественных показателей и в пассажирском комплексе: по итогам 2010 года пассажирооборот на дороге снижен на 35,6% к уровню 2009-го. В дальнем следовании пассажиропоток немного увеличился (+0,7%), а в пригородном упал на 52,8%. «Вы должны бороться за пригородные перевозки, создавая необходимые условия для повышения качества услуги и её безубыточности», — уверен Владимир Якунин. Но при этом заметил, что «никакой бюджет — ни областной, ни федеральный — не будет субсидировать перевозку воздуха».

На такой же позиции стоит и губернатор области. Глава региона напомнил, что ежегодно пригородным перевозкам в области требуются компенсации в размере более 500 млн руб. В течение полугода в правительстве области примут решение о том, какие направления пригородных перевозок будут сохранены.

В пассажирском комплексе КЖД придётся решать и стратегическую задачу подготовки инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года. В планах организация интермодальных пассажирских перевозок Калининград — аэропорт Храброво. Кроме того, предполагается организация ускоренного пассажирского движения между Калининградом, Москвой и Санкт-Петербургом.

Владимир Якунин уделил внимание и обеспечению безопасности. Отметив, что в 2010 году общее количество событий (изломов рельсов, сходов при маневрах) на дороге снижено вдвое к уровню 2009-го 14 до 7), он обратил внимание на то, что не обеспечено эффективное использование технических средств, направленных на предотвращение уходов подвижного состава. В локомотивном хозяйстве не выполнена норма деповского процента неисправных тепловозов (6,8% при норме 4,7%). Простой тепловозов на деповских видах ремонта в объёме ТР-1 превышен (43,2 часа вместо нормативных 24). В хозяйстве пути допущен рост отказов технических средств на 18% 223 в 2009 году до 263 в 2010-м). А годовой план по сварке стыков в местах временного восстановления рельсовых плетей выполнен только на 76% — по этому показателю Калининградская по сетевой карте риска занимает последнее место. «Судя по тем цифрам, которые я назвал, как говорится, есть возможности для улучшения работы», — подытожил Владимир Якунин.
Фото: www.gudok.ru

25.03.2011, 1472 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS