Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Создание подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой даст его производителям конкурентные преимущества


На Брянском машиностроительном заводе, который входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», разработали универсальный полувагон с нагрузкой 25 тонн на ось.

Как рассказали «Гудку» в пресс-службе ТМХ, опытный образец нового полувагона с разгрузочными люками модели 12-3090 обладает грузоподъёмностью 69,5 тонны, а объём его кузова составляет 88 куб. м.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. После прохождения первых предварительных испытаний опытный образец направили в Тверь для исследования его эксплуатационных нагрузок.

По мнению первого заместителя начальника центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергея Палкина, БМЗ следует спроектировать для нового образца тележку на 500 тыс. км с дальнейшим переходом на 1 млн км без ремонта, а не использовать обычную.
«Поскольку это новая продукция для завода, ТМХ таким образом пытается найти пути выхода на новый рынок и расширить возможности для реализации своей продукции. БМЗ сейчас работает недостаточно хорошо и испытывает недостаток в объёмах производства. Можно отметить, что завод разработал первый российский тепловоз на синхронном приводе 2ТЭ25А „Витязь“, который позволяет повысить вес поезда и отличается тем, что в его создании использованы полностью российские комплектующие. Машина очень востребована для ОАО „РЖД“, поскольку это принципиально новый тепловоз с очень хорошими ходовыми качествами, низким воздействием на путь при списывании в кривые, хорошими тяговыми качествами. Он должен стать основной машиной Забайкальской дороги и заменить устаревший парк тепловозов. Но, к сожалению, он отличается низкой надёжностью, поскольку медленно идёт доработка», — отметил Сергей Палкин.

По его мнению, БМЗ обладает хорошими возможностями для производства грузовых вагонов, но не расширяет его при сегодняшнем дефиците грузовых вагонов.
«БМЗ нужно переходить на новые инновационные продукты, поскольку все возможности для производства у завода есть, и активно внедрять систему менеджмента, ориентированную на требования международного стандарта IRIS. При выполнении этих двух условий у завода будет всё в порядке», — отметил Сергей Палкин.
Автор: Марьяна Балашкина
Фото: www.gudok.ru

24.03.2011, 1411 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS