Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Железнодорожная инфраструктура может получить особый статус, при котором в полосе отвода запретят нахождение посторонних лиц и техники


Предложения в сфере обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, которые необходимо закрепить законодательно, обсудили вчера в ОАО «РЖД» на расширенном совещании с участием МВД, Генпрокуратуры, ФСБ, Минтранса и других ведомств, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По его словам, одна из важных задач состоит в законодательном определении зоны транспортной безопасности — той части объекта, которая подлежит защите, и существующих входных и выходных зон.

Поэтому среди прочих предложений, в частности по возможности создания собственной службы безопасности и наделения её полномочиями по проведению досмотра пассажиров, ОАО «РЖД» заявило о необходимости установки особых территорий безопасности железнодорожного транспорта. Это касается не только объектов инфраструктуры компании в полосе отвода, но и привокзальных территорий.

Начальник правового департамента ОАО «РЖД» Вадим Бынков сообщил, что на уровне закона «О железнодорожном транспорте РФ» могут быть установлены особый статус этих территорий и возможность введения ограничения или запрета на перемещение по ним лиц и транспортных средств. Как следствие, могут вводиться запреты на розничную торговлю, организацию автомобильных стоянок и другое. В ходе мероприятий по обеспечению транспортной безопасности возможна приостановка или ограничение предпринимательской деятельности.

Строительство новых объектов должно согласовываться с объектом инфраструктуры.
— Это логично, так как вокзалы в отличие от аэропортов располагаются в жилых районах и не имеют своей полосы обособления, на которых владелец инфраструктуры должен проводить мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, — пояснил руководитель. — Разумеется, там, где это возможно, вокзальные площади могли бы быть переданы в аренду ОАО «РЖД». В остальных случаях необходимо законодательно установить, что городские власти обязаны согласовывать свою деятельность на привокзальных площадях с владельцем инфраструктуры. В развитие этого изменения в законе в Правительстве РФ должны быть утверждены правила установления и использования территорий безопасности железнодорожного транспорта.

По мнению полпреда Президента РФ в СЗФО Ильи Клебанова, привокзальная площадь — лишь небольшая часть проблемы. А с точки зрения антитеррористической безопасности гораздо более уязвима та часть вокзала, где перемещаются огромные массы людей и куда подходят поезда.
«Конечно, всё должно быть под контролем, но, если решение этого вопроса зависит от региональных властей, они обязаны решить его в рамках системы повышения антитеррористической и любой безопасности», — прокомментировал он ситуацию.

С предложениями по корректировке законодательства о транспортной безопасности, полученными от ОАО «РЖД», сейчас работают в Министерстве транспорта.
«Такого рода ограничения на территориях, прилегающих к вокзалам, вводить необходимо, но это должно быть сделано не в отраслевом законодательстве, а в законе „О транспортной безопасности“, — говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов. — В этом законе мы определим эти зоны, какие территории к ним относятся и кто имеет право осуществлять на них соответствующие мероприятия».
Как пояснил Андрей Емельянов, определение этих зон будет общим, потому что оно должно распространяться не только на привокзальные территории, но и на зоны вокруг аэропортов и других транспортных объектов.
Автор: Елена Мирошникова, Сергей Плетнёв
Фото: www.gudok.ru

24.03.2011, 1404 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS