Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Компания приостанавливает эксплуатацию более 10 тыс. грузовых вагонов производства ЗАО «АзовЭлектроСталь»


Первый квартал текущего года стал рекордным по количеству изломов боковых рам грузовых вагонов.

Вчера на еженедельном оперативном совещании у первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова получила очередное обсуждение тема низкого качества литых деталей тележек, выпускаемых вагоностроительными заводами. Непосредственным поводом для этого стал очередной, уже 13-й по счёту в этом году излом боковой рамы тележки, произведённой на ЗАО «Азов­ЭлектроСталь» (принадлежит украинскому ОАО «Азовмаш») в прошлом году.
Как отметил Вадим Морозов, ситуацию с качеством вагонного литья к текущему моменту можно назвать критической. «Безусловно, главная вина за это лежит на заводах-изготовителях, постоянно нарушающих технологию производства. Тем не менее необходимо обратить внимание и на качество обслуживания подвижного состава на пунктах технического осмотра вагонно-эксплуатационного комплекса компании, и на уровень диагностики вагонов в ремонтных депо», — подчеркнул Вадим Морозов.

По словам начальника департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Дмитрия Лосева, более трети из сломавшихся в этом году рам изготовлено в 2010 году ОАО «Алтайвагон» и ЗАО «АзовЭлектроСталь». «Для предотвращения негативного развития ситуации в компании пошли на принципиальные меры. Принято решение о приостановке эксплуатации более 10 тыс. грузовых вагонов ЗАО „АзовЭлектроСталь“ производства 2009-2010 годов», — сообщил он.

По словам генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Бориса Лапидуса, наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации — образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов. Инспекционные проверки выявляют одни и те же повторяющиеся случаи нарушения технологической дисциплины. «Сейчас специалисты института в составе комиссий Ространснадзора выехали на предприятия ОАО „Азовмаш“ и ОАО „Алтайвагон“. В случае определения грубых нарушений в технологии литья производство на этих заводах может быть остановлено», — отметил Борис Лапидус.

К сожалению, проблему с качеством изготовления вагонного литья можно считать традиционной. И решить её с помощью применяемых методов воздействия к бракоделам пока не удаётся. Быть может, изменить что-то к лучшему могли бы более решительные меры воздействия. Напомним, что ещё 9 января на селекторном совещании президент компании Владимир Якунин поручил техническим специалистам совместно с юристами ОАО «РЖД» подготовить судебные иски к предприятиям, по вине которых произошли сходы и крушения, с требованием возместить нанесённый ущерб. «Я уверен: как только мы от уговоров об ответственности за безопасность перейдём к законным экономическим санкциям, эффект будет более ощутимым», — подчеркнул тогда Владимир Якунин.
Работу в этом направлении необходимо активизировать.
Автор: Всеволод Колупаев
Фото: www.gudok.ru

23.03.2011, 1452 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS