Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Растущие перевозки и ремонт пути не должны друг другу мешать


На Дальневосточной дороге стараются жёстко соблюдать график «окон».

График летних путевых работ в этом году на дороге будет напряжённым. Различными видами ремонта планируется охватить 884 км, что на 134 км больше, чем в прошлом году. Вместе с тем по прошлому году грузооборот на Дальневосточной увеличился на 28%. Тенденция сохраняется и сейчас — с начала года перевозки возросли на 14%.
Всего в летний период путейцам понадобится 3137 «окон». В том числе 1072 —
для ремонта путевого хозяйства и 2065 — для текущего содержания.

На магистрали намерены уйти от негативного опыта прошлого года. Как говорит начальник путевой машинной станции № 18 Сибирцево Владимир Гетманенко, из-за удалённости места дислокации ПМС и разбросанности участков работ, несвоевременного обеспечения материалами, а также частого переноса «окон» и сокращения их продолжительности предприятию было нелегко справиться с заданием.
— Вместо запланированных 24-часовых «окон» на участках находкинского направления Фридман — Красноармейский, Лозовый — Кузнецово предоставлялись 12-часовые, — сказал Владимир Гетманенко.
Всё это привело к отставанию от графика работ и бесстыковой путь пришлось укладывать уже в конце года, то есть не в оптимальный температурный режим. Всего за его рамками были закреплены 144 пары рельсовых плетей. Из них 36 пар и вовсе при минусе.

По словам заместителя начальника дороги, руководителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Сергея Максимцева, это создаёт дополнительные риски для безопасности движения и приводит к неоправданным затратам. Ведь после зимы нужно перезакрепить плети, на что понадобятся дополнительные «окна». Кроме того, до проектной длины не были сварены 398 стыков.
— Мы подверглись критике, поскольку у нас остались несваренные плети и качество низкое, — говорит начальник ПМС-217 Бикин Олег Барабанщиков. — Но желание работать у нас есть. Однако из 323 заявленных «окон» предоставлено было лишь 236.

Основными причинами отмены «окон» движенцы называют плохое их планирование и слабое качество технологической документации, предоставляемой ПМС перед работами. Но сказывались и проблемы с пропуском поездов: из-за отказов локомотивов приходилось навёрстывать потери, внося изменения и в график путевого ремонта. Кстати, это основная причина отмены «окон» на грузонапряжённом находкинском направлении.

Хотя доля использования «окон», по данным начальника Дальневосточной дирекции управления движением Евгения Андриянова, растёт — с 92% в 2009 году до 93,5% в 2010-м, останавливаться на достигнутом рано.
— Не отработали «окон» на 9,6 тыс. часов, которых, возможно, хватило бы на окончание работ в установленный летний период, — сказал он.

А для эффективного использования рабочего времени на закрытом перегоне, по его мнению, нужно максимально применять совмещённые «окна», когда на одном участке идёт не только капремонт пути и искусственных сооружений, но и текущее содержание полотна.
Целесообразно и более широко применять на перегонах свыше 15 км работу сдвоенными комплексами ПМС. По словам Сергея Максимцева, опыт Дальневосточной показал, что на таких «окнах» перекрывались среднесетевые показатели выработки, снижаются эксплуатационные расходы за счёт сокращения пробега локомотивов и ремонтно-путевой техники.
Автор: Павел Усов
Фото: fesco.ru

23.03.2011, 1453 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS