Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


На магистрали научились легко ломать дефектные рельсы. Это поможет сэкономить и время и деньги


В Сарептской дистанции пути Приволжской магистрали изобрели рельсоломатель. Новое устройство не только экономит деньги, но и облегчает работу.

Ранее в процессе излома дефектного рельса были задействованы дрезина с бригадой из двух человек, сварщик и стропальщик.
«Но, так как излом рельсов не заложен в план работы дистанции, людей приходится отрывать от основной работы»,- рассказывает наладчик железнодорожных машин и механизмов участка диагностики дистанции пути станции Сарепта Вячеслав Мочалов.

А излом — процесс трудоёмкий. Машинист дрезины и стропальщик поднимают над землёй с помощью крана на дрезине один конец 12-метрового рельса, надрезанного сварщиком в предполагаемом дефектном месте, пока не сломается под собственным весом. Путейцы признаются, что бывает страшно — вдруг рельс соскользнёт. Главное, чтобы никого не задел. Но и при благополучном изломе второй конец рельса опасно повисает на кране.

Поэтому Вячеслав Мочалов и сварщик Владимир Давыдов решили упростить процесс. Из обычной использованной трубы диаметром 55 мм изобретатели сварили каркас, похожий на столик. Выдвигающейся столешницей стала железная плита с приваренными к ней упорами и направляющими, которые жёстко закрепляют кусок рельса. А для того, чтобы рельс сломать, на упоре приварили винтовой шкив с конусным наконечником.
«Теперь мы справляемся, не привлекая ни технику, ни бригаду ломателей. Сварщик вырезает из рельса метровый кусок с дефектом, надрезает, как всегда, слабое место, и мы закрепляем кусок на столе. Закрываем металлической крышкой для безопасности и начинаем крутить винт, наконечник которого упирается в надрез, давит. И рельс ломается, словно спичка», — рассказывает Вячеслав Мочалов.

По словам начальника Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Приволжской дирекции инфраструктуры Алексея Козлова, только в Сарептской дистанции пути в прошлом году процедуру излома прошли 80 рельсов. «Учитывая это количество, приспособление для долома позволит экономить дистанции около 168 тыс. руб. в год», — говорит Алексей Козлов.

Своё детище путейцы назвали РЛ 1 (рельсоломатель № 1) — с перспективой на его усовершенствование.
«Есть дефекты, которые находятся на концах рельсов и в болтовых отверстиях. И такой дефект тоже надо как-то зажать и сломать. Для этого мы приварим в определённом месте РЛ 1 дополнительный упор, так чтобы больший рычаг рельса шёл на изгиб, а малый ломался. Как только потеплеет, займёмся», — строит планы Вячеслав Мочалов.
Автор: Инга Быкова
Фото: www.gudok.ru

17.03.2011, 1542 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS