Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Негабарит пока ушёл на чётный

На перегоне Красноуфимск — Зюрзя магистральной линии Москва — Казань — Екатеринбург началась реконструкция тоннеля.

Прокладывать этот 400-метровый тоннель начали ровно сто лет назад, а первые поезда прошли по нему в 1920 году. Однако причиной реконструкции стал не только возраст. Состояние инженерного сооружения как раз не такое плохое.

— Многие грузы Южного хода нашей дороги — негабаритные. И сегодня тоннель не позволяет их перевозить, — говорит заместитель начальника ГЖД по Ижевскому региону Александр Лапшин.

Поэтому диспетчерам, работающим здесь с нечётными поездами, приходится учитывать, есть ли в них вагоны с негабаритным грузом. Если да, то их ведут по параллельному чётному тоннелю. А это, конечно, снижает пропускную способность линии.

— Водить поезда тут непросто, — говорит машинист локомотивного эксплуатационного депо Красноуфимск Сергей Лазаренко. — Именно в Зюрзе формируются нечётные тяжеловесы, которые двигаются в направлении Московской дороги. И нередко их останавливают перед тоннелем. А это точка излома рельефа, и надо обладать серьёзными умениями, чтобы затем тронуть поезд.

Сегодня на входе в тоннель № 4 — синяя поливинилхлоридная завеса. В декабре, когда сократилось число пассажирских поездов, он был закрыт для подготовительных работ, а сейчас началась реконструкция. И это «окно» продлится долго — до конца апреля.

На платформах, которые заведены в тоннель, смонтированы строительные леса для работы со сводом.
— С них спецы «Тоннельно-мостовой компании» начали разбирать старую обделку, удаляют отслужившую гидроизоляцию, — говорит заместитель начальника Красноуфимской дистанции пути Владимир Стахеев. — Кстати, в конце 80-х именно из-за ошибки, связанной с габаритами, в тоннеле произошёл пожар: в открытых вагонах везли разобранные военные вертолёты, груз задел стены тоннеля, сместился и задел контактную сеть.
После реконструкции подобное будет невозможным. Породы, через которые пробит тоннель, будут выработаны на глубину до одного метра.

В расширении габаритов задействованы среди прочих взрывники.
— Они бурят по дуге свода около десятка отверстий для зарядов, закладывают в них шашки. В нужный момент из соображений безопасности на соседнем тоннеле № 4а объявляется 15-20-минутное «окно». После взрыва движение поездов возобновляется, — пояснил Владимир Стахеев.

Будет реконструирована и система отвода подземной воды, которая по наклонным шурфам поступает из слоёв над тоннелем в параллельную штольню.
Долгосрочных «окон» на тоннеле № 4 планируется три. К летнему пику перевозок года движение будет временно открыто. Затем работы продолжатся с октября до мая, и после ещё одного, летнего перерыва будет ещё одно «окно» — с сентября до конца ноября.

Всего же между станциями Чёрная Речка и Зюрзя, где линия пересекает Уральский хребет, было построено пять однопутных тоннелей. Самый длинный — почти 2 км. Его строили сразу в четырёх направлениях: посередине сохранилась вертикальная штольня, от которой двинулась проходка в западном и восточном направлениях — навстречу строителям, которые шли под землёй от будущих порталов тоннеля.

До оставшихся тоннелей, возраст которых также приближается к сотне лет, тоже дойдёт очередь. Но здесь технологическая схема ещё не выбрана. Четыре тоннеля расположены между станциями Красноуфимск и Чёрная Речка только на нечётном направлении. Однако на 30-километровом участке два пути расходятся на значительное расстояние. Нечётный прокладывался в начале ХХ столетия с четырьмя тоннелями и тремя крупными виадуками через ущелья. Чётный был проведён спустя полвека в десятке километров к северу по кромке склона, в обход мест с большими перепадами высот. Возможно, при ремонте тоннелей для нечётных поездов будет использоваться этот путь, но тогда потребуются разъезды и двойная тяга для тяжеловесных поездов, поскольку на обходе есть затяжные уклоны. Потребуется и особое внимание к карсту, который проявляется себя на Среднем Урале во многих местах.

— Но оздоровлять эти тоннели необходимо, — считает заместитель начальника службы пути ГЖД по искусственным сооружениям Александр Новиков. — Их нормативные сроки эксплуатации уже выработаны.
Автор: Николай Кожин
Фото: Gudok.ru Сергей Родин

15.03.2011, 1507 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS