Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


На Северную дорогу передаются с Восточно-Сибирской 12 грузовых тепловозов 2ТЭ70


Теперь на воркутинском направлении не будут переформировывать составы с углем.

Шесть локомотивов этой серии уже находятся на СЖД во временной эксплуатации. До конца марта из эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ ВСЖД планируется доставить ещё шесть таких машин. Все 2ТЭ70, выпущенные на Коломенском тепловозостроительном заводе, будут сосредоточены на воркутинском ходу.
«12 двухсекционных машин 2ТЭ70 вкупе с тремя уже имеющимися на дороге трёхсекционниками 3ТЭ10 позволят водить все угольные маршруты весом 5,2 тыс. тонн на участке Воркута — Сосногорск, который отличается сложным профилем пути», — поясняет начальник дирекции тяги СЖД Владимир Зданович.

Сейчас из Воркуты и Мульды ежесуточно отправляется по 4-5 поездов с углем, для рационального вождения которых не хватает мощных тепловозов. Примерно половину этих маршрутов приходится тянуть старенькими маломощными машинами 2ТЭ10, которые не могут справиться с весом 5,2 тыс. тонн на крутых затяжных подъёмах. Поэтому до Инты следуют составы весом лишь 4,4 тыс. тонн, затем их вес увеличивают до 4,8 тыс. тонн, а в Сосногорске — до 5,2 тыс. тонн. Такая многоступенчатая схема затрудняет эксплуатационную работу и требует дополнительных расходов. Унификация маршрутов по весу высвободит бригады и локомотивы 2ТЭ10, уменьшит объём маневровой работы на станциях, повысит пропускную способность участка и улучшит качественные показатели работы дороги.

«Тепловозы 2ТЭ70 успешно прошли тяговые испытания на магистрали и неплохо себя зарекомендовали, поэтому было бы правильно использовать их на всём полигоне от Воркуты до Коноши, ведь подъёмы есть не только на участке Воркута — Сосногорск, — считает начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории СЖД Виктор Пугачёв. — Но для вождения по всему воркутинскому направлению всех предъявляемых к перевозке угольных маршрутов потребуется около тридцати новых машин, а их всего 12. Возобновление их выпуска пришлось бы кстати. Тем более на этом направлении ожидается рост объёмов перевозок».
Автор: Николай Порецкий
Фото: www.gudok.ru

10.03.2011, 1380 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS