Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Минтранс пересматривает параметры программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы»


Минтранс предлагает растянуть государственное финансирование подпрограммы «Железнодорожный транспорт» до 2019 года. Эксперты указывают, что сокращение госрасходов приведёт в лучшем случае к сохранению той железнодорожной сети, которая существует сейчас.

Подпрограмма «Железнодорожный транспорт» до 2015 года первоначально оценивалась в размере 5,7 трлн руб. Из них триллион рублей должно было вложить ОАО «РЖД», получив их от инвестиционной составляющей в тарифе, 380 млрд руб. планировал выделить госбюджет, а остальные средства должны быть получены от бюджетов регионов и частных инвесторов.
Однако в первый же год подпрограмма оказалась невыполненной. Инвестиционная составляющая введена не была, из госбюджета в 2010 году Росжелдором было получено всего 6 млрд руб. вместо 70 млрд, а регионы, к примеру, выделили из 17,5 млрд руб. всего лишь 2,24 млрд.

В результате в прошлом году так и не началось финансирование проекта модернизации Московского транспортного узла, проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, строительства железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск.

Строительство железнодорожной линии в Якутии и реконструкция учебно-лабораторного корпуса университета в Екатеринбурге продолжались на федеральные средства, а остальные проекты в разной степени финансировались из инвестпрограммы ОАО «РЖД». В результате недофинансирования встал вопрос о корректировке и пересмотре параметров подпрограммы «Железнодорожный транспорт».

Как сообщил «Гудку» заместитель руководителя департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Владимир Максимушкин, на первом заседании рабочей группы по корректировке было объявлено, что государство готово выделить из федерального бюджета всего 400 млрд руб. Причём не до 2015-го, а до 2019 года. «Государственная поддержка сокращена существенно, и в основном речь идёт о реализации подпрограммы за счёт инвестпрограммы РЖД, — говорит он. — Понятно, что часть проектов реализована не будет, а часть перенесут на более поздний срок». Пока сами проекты не рассматривались, РЖД дадут свои предложения в конце марта.

Как следует из пояснительной записки Минтранса, ведомство намерено определить источники финансирования, которые могли бы стать альтернативой средствам, недополученным из инвестиционной составляющей. Также министерство намерено учитывать предложения РЖД относительно перечня проектов, объёмов и источников их финансирования.

Как полагает заместитель председателя Совета по изучению производительных сил при Минэкономразвития Виктор Разбегин, сокращение и растягивание транспортной программы по срокам существенно ограничат достижение тех целей, которые поставлены в Транспортной стратегии до 2030 года. «Теперь нужно решать вопрос, как мы будем создавать базовую железнодорожную сеть в тех районах, где её ещё нет», — говорит Виктор Разбегин.
Впрочем, эксперт не исключает того, что позднее инвестиционная составляющая всё-таки будет введена и РЖД получат дополнительные средства для своей инвестпрограммы.
Автор: Сергей Плетнёв
Фото: ИТАР-ТАСС

10.03.2011, 1316 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS