Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Через стыковую станцию Кропачёво поезда пойдут без задержек


Южно-Уральская и Куйбышевская магистрали на участке Златоуст — Дёма отказались от смены тягового состава и локомотивных бригад грузовых поездов на стыковой станции Кропачёво.

Как рассказал начальник отдела эксплуатации локомотивов Дирекции управления движением ЮУЖД Виктор Медведев, новое плечо обслуживания повысит эффективность использования бригад и тягового парка обеих магистралей, снизит многочасовые простои составов на стыковой станции Кропачёво и увеличит её пропускные способности.

По новой технологии, которая не предусматривает смену локомотивщиков на станции Кропачёво, уже проведено 18 грузовых поездов. Бригады эксплуатационного локомотивного депо Златоуст (ЮУЖД) теперь ведут поезда до станции Дёма (КбшЖД). После отдыха в Дёме златоустовцы возвращаются с новым поездом.
— К работе по этой технологии подготовлены два машиниста-инструктора и пять бригад. Ещё четыре проходят обкатку. А всего для поездок «на проход» подготовим 15 бригад, — говорит начальник отдела эксплуатации локомотивной службы ЮУЖД Павел Захезин.

По словам Сергея Лысенко, машиниста-инструктора депо Златоуст, новое плечо коллектив воспринял положительно.
— Пока идёт пробное вождение. Но уже составляется удобный график работы бригад. Они будут делать по 7-8 поездок в месяц. Станет больше времени на отдых. Кроме того, длинное плечо увеличит зарплату, — подчёркивает он.

Максим Поляков на новом плече сделал три поездки.
— Плечо увеличилось со 160 км до 330. В пути мы 10-12 часов. Немного утомительно, — признаётся машинист. — Но диспетчеры стараются дать нам «зелёный». Обгоняем транзитные. А если к Дёме идём главным ходом, то времени тратим меньше. Даётся и достаточно времени, чтобы отдохнуть перед обратной дорогой. Сейчас имеем сутки на отдых дома между поездками.
По словам Виктора Медведева, сейчас ЮУЖД и КбшЖД приняли совместное решение о пропуске без остановок в Кропачёве четырёх поездов в сутки в обоих направлениях. Такой график предполагается сохранить до летних путевых работ, когда «окна» потребуют новой организации движения.

Кроме того, на ЮУЖД для рационального использования локомотивного парка введена новая технология вождения на участке Челябинск — Дёма. Здесь теперь исключаются трёхсекционные локомотивы.
— Под них мы ставили составы весом 4,7 тыс. тонн. Это невыгодно. Теперь на этом участке, а он проходит через Уральский перевал, будут использоваться только двухсекционные и сдвоенные электровозы. Они возьмут поезда принятой на ЮУЖД весовой нормы — 3,3 тыс. тонн и 6,3 тыс. тонн, — говорит Виктор Медведев.
Автор: Евгения Мусихина
Фото: www.gudok.ru

04.03.2011, 1405 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS