Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Контроль за качеством изготовления вагонного литья в ближайшее время будет ужесточён


На прошедшем расширенном заседании коллегии «Ространснадзора» под председательством министра транспорта Игоря Левитина получили дальнейшее обсуждение вопросы повышения надёжности литых деталей тележек грузовых вагонов.

По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, проверки предприятий-изготовителей, проведённые центром технического аудита компании, установили, что основная причина такого положения дел — это грубые нарушения технологии металлургического производства и снижение уровня контроля качества.
«Необходимо в полной мере использовать предоставленные законодательством меры, включая приостановку реализации продукции, приостановку и прекращение действия сертификатов соответствия у недобросовестных производителей. Кроме того, надо совершенствовать систему допуска подвижного состава на железнодорожную инфраструктуру в рамках всех участников перевозочного процесса на „пространстве 1520“. Сейчас очень сложно поставить защитный барьер от попадания потенциально опасных вагонов с соседней территории из-за несовершенства информационной базы», — подчеркнул Валентин Гапанович.

Глава «Росжелдорнадзора» Александр Касьянов в целом согласился с аргументами железнодорожников. Он отметил, что в текущем году инспекторы «Росжелдорнадзора» будут ещё более ужесточать спрос с предприятий в соответствии с требованиями федерального законодательства.
«Тем не менее и к работе ОАО „РЖД“ в части обеспечения надёжности грузовых вагонов есть определённые вопросы. Например, не совсем ещё понятно, насколько своевременно увеличение межремонтного пробега вагонов при невысоком качестве изготовления литых деталей. Ещё один неоднозначный вопрос: не увеличит ли риск изломов литых деталей внедрение новых моделей вагонов с повышенной осевой нагрузкой?» — заявил Александр Касьянов.

Подводя итог совещания, Игорь Левитин подчеркнул, что для повышения общего уровня безопасности железнодорожного транспорта в целом и для решения проблем с литьём необходимо сделать контроль за надёжностью в эксплуатации грузовых вагонов постоянным и системным.

Автор: Всеволод Колупаев
Фото: www.gudok.ru

04.03.2011, 1345 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS