Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Обновление инфраструктуры станет фундаментом для успеха всей компании


Недостаточные темпы обновления инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» препятствуют повышению эффективности перевозок. Решить все накопившиеся проблемы помогут инвестиции и структурные реформы.

Главной темой состоявшегося вчера селекторного совещания, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, стал вопрос состояния инфраструктурного комплекса и задач его развития. По словам Владимира Якунина, ограничения в пропускной способности инфраструктуры непосредственным образом влияют на результаты эксплуатационной работы.
Наличие значительного числа проблемных участков снижает пропускную и перерабатывающую способность сети, приводит к задержкам поездов, в результате падает участковая скорость, ухудшаются другие важнейшие эксплуатационные показатели, отметил глава компании. По его словам, одна из главных проблем — участки пути с просроченным капитальным ремонтом. Причём в 2010 году протяжённость таких участков увеличилась на 700 км на всех классах пути и в общей сложности превысила 20 тыс. км.

Владимир Якунин считает, что для устранения этой проблемы необходимо прежде всего перейти к ремонту объектов инфраструктуры «по фактическому состоянию» на основе повышения эффективности систем их диагностики. Кроме этого, предстоит последовательно выходить на ежегодный показатель до 15 тыс. км отремонтированного пути, что позволит в стратегической перспективе полностью ликвидировать «просроченные» участки.

Ещё одна проблема — невысокое качество работ. Прежде всего из-за нарушения технологий, отсутствия чёткого механизма взаимодействия производственных вертикалей, недостаточной оснащённости подразделений высокопроизводительной техникой.
«И всё-таки при всех проблемах в последнее время работниками инфраструктурного комплекса компании достигнуто много положительных результатов. Во всех хозяйствах инфраструктурного комплекса в приоритетном порядке выполняются целевые задачи по реконструкции устройств инфраструктуры скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения, инфраструктуры Черноморского побережья, решаются первоочередные задачи на Восточном полигоне и Транссибе», — подчеркнул Владимир Якунин.

По его словам, в 2011 году общий объём средств, предусмотренный инвестиционным бюджетом компании, составляет 349 млрд руб., что на 11% больше, чем в 2010 году, в том числе на инфраструктуру — 290 млрд руб. «Центральная дирекция инфраструктуры будет выступать центром финансовой ответственности по всем затратам», — подчеркнул Владимир Якунин. «Также единый центр ответственности будет обеспечивать оптимальный уровень готовности пути к пропуску поездов при запланированных параметрах скорости и осевых нагрузок, а также контролировать ход развития инфраструктуры».

Для повышения значимости руководителей региональных дирекций инфраструктуры им будет присвоен статус заместителей начальников дорог.

По итогам селекторного совещания президент компании поручил руководителям инфраструктурного комплекса в текущем году разработать программу постепенного обновления и модернизации основных фондов, необходимых для содержания, реконструкции и ремонтов объек­тов инфраструктуры. Тем не менее основа решения стратегических задач — ежедневная работа, а успех предстоящих летних путевых работ зависит от их качественной подготовки в зимний период. В связи с этим президент напомнил, что по состоянию на 1 марта задание по завозу щебёночного балласта выполнено только на 93%. Также допущено отставание поставок деревянных шпал.

В заключение совещания Владимир Якунин напомнил, что селектор проходит в преддверии весеннего праздника — 8 Марта.
«У нас в компании женщин — почти 40%. С удовольствием отмечаю, что ваша работа благотворно сказывается и на развитии отрасли. В работе женщины предлагают порой не только точные, но и изящные решения, рассчитанные на длительную перспективу. Женщины привносят в работу высокую деловую этику и культуру, добиваются весомых результатов, проявляют себя эффективными руководителями. От души поздравляю всех женщин компании, как работающих, так и наших ветеранов, с этим весенним праздником!» — сказал президент ОАО «РЖД».
Автор: Всеволод Колупаев
Фото: www.gudok.ru

03.03.2011, 1286 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS