Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Путевая машинная станция ЮВЖД отправится работать на Дальневосточную магистраль


Как рассказал «Гудку» начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктор Шейн, изначально при составлении планов летней путевой кампании на ЮВЖД отрабатывался вариант уменьшения объёмов ремонта. И чтобы не потерять кадры и сохранить зарплату работникам, уже тогда рассматривалась возможность отправить на Дальний Восток две ПМС. Однако работа нашлась и у себя, но и коллегам помощь по-прежнему нужна. В связи с этим на БАМ отправится не две, а одна ПМС.

Путевая машинная станция со станции Елец поедет на Дальний Восток в начале лета.
— Ей предстоит реконструировать 21,5 км пути между станциями Ункур и Чильчи, — говорит Виктор Шейн.

Елецкая ПМС выбрана не случайно, её специалисты не раз выезжали на другие дороги.
 — В 2007 году мы ездили работать на Горьковскую дорогу, в 2009-м — на Свердловскую, а совсем недавно — в декабре — вернулись с Забайкальской. Так что помогать коллегам с других дорог мы всегда готовы. У нас очень здоровый коллектив, никто не отнекивается, — рассказывает главный инженер ПМС из Ельца Юрий Макеев.

Условия работы у командированных достойные. В составе ПМС есть вагоны для проживания и в жару, и в холод — с отоплением и кондиционерами. Есть вагон-баня.
Добираться через всю страну рабочие будут отдельно от своей техники — на пассажирском поезде. Можно было бы и в купе вагонов ПМС, но техника будет идти две недели, а на поезде работники доберутся за пять дней. Кстати, за это время они тоже получат зарплату.
— Всю Россию по дороге посмотрим, хотя жаль, что не искупаемся в Тихом океане — до него немного не доедем. Кроме того, на выезде работать выгодно: за труд на ЗабЖД мы получили зарплату, как забайкальские путейцы, а у них она повыше, — говорит монтёр пути ПМС-140 Сергей Камаричев.
Выигрыш в заработке получается от того, что за работу на выезде платят с учётом всех северных надбавок и коэффициентов.

Помощь коллегам не скажется отрицательно на путевой кампании самой ЮВЖД.
— Ремонтировать путь оставшимися силами будет труднее, но тут можно рассматривать как послабление увеличение объёма капремонта — 300 км из 552 км. Капитальный, как ни странно, проще подъёмочного. У него выше уровень механизации, по времени выходит быстрее, — говорит Виктор Шейн.
Автор: Сергей Михалёв
Фото: www.gudok.ru

01.03.2011, 1346 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS