Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Автоматизированная система направит подвижной состав по нужному адресу


Внедрение автоматической системы динамического распределения порожних вагонов (АС ДРПВ) позволило на треть увеличить эффективность использования полувагонов на полигоне Свердловской магистрали.

На СвЖД подвели итоги первых трёх месяцев использования АС ДРПВ для более эффективного обеспечения промышленников подвижным составом. 1 ноября прошлого года ЦФТО заключил агентский договор с предприятиями «ЕвразХолдинга», грузы которых перемещаются в полувагонах ОАО «Первая грузовая компания». Как сообщают представители ЦФТО, предприятия холдинга за три месяца перевезли тем же количеством вагонов больше грузов, чем ранее.
Заявки грузоотправителя загружаются в систему, и она заадресовывает подвижной состав под погрузку с учётом целого ряда факторов. «ДРПВ подразумевает минимум порожнего пробега. Имеет значение дальность пробега, стоимость порожней перевозки, класс груза. Например, никто не будет гонять порожняком вагоны из-под дорогостоящих грузов третьего класса на расстояние 2 тыс. км — перевозка будет „золотая“. Поэтому на дальние расстояния порожними идут вагоны только из-под грузов первого класса», — объясняет начальник отдела коммерческой диспетчеризации Александр Ворошин.

Если порожним состав из-под груза третьего класса гонять невыгодно, то вагоны направляются на так называемые отмывочные станции погрузки (станции перелома тарифа со второго или третьего класса на первый). Все данные о состоянии вагона отражаются в системе в режиме онлайн. Кроме того, АС ДРПВ полностью исключает влияние человеческого фактора — направление вагонов не тому клиенту.

АС ДРПВ реализована на основе безбумажного документооборота. Порожний вагон сопровождает только бумажный вагонный лист, а все остальные документы, сформированные в системе электронной транспортной накладной, существуют в виртуальном виде. Товарному кассиру при отправлении вагона нужно только завершить оформление виртуального документа с применение электронной цифровой подписи.

Как рассказывает Александр Ворошин, агентское соглашение с предприятиями «ЕвразХолдинга» — пилотный проект. В дальнейшем планируется заключить соглашения и с другими грузоотправителями.
«Конечно, было бы идеально заключить договора со всеми операторами подвижного состава: пришли на станцию вагоны, разгрузились. Понадобился порожняк другому грузоотправителю, он берёт любой вагон независимо от собственника. А ЦФТО уже выступает в роли координатора и рассчитывается с собственником вагонов. Но для этого необходимо серьёзно изменить нормативно-правовую базу, установить единую прозрачную ставку на перевозку грузов», — говорит Александр Ворошин.

Включение всех крупных грузоотправителей и собственников подвижного состава в единую систему позволило бы свести к минимуму порожний пробег вагонов, значительно снизить время, затрачиваемое на грузовые операции, решить проблему нехватки порожняка.
Автор: Вера Морозова
Фото: www.gudok.ru

25.02.2011, 1584 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS