Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Транзит по Украине станет дороже и сложнее

В 2011 году Украина создала транзиту сразу два барьера — таможенный и налоговый


Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ( «Укрзализныця») выступила с обращением к украинскому руководству, в котором говорится об угрозе транзитным перевозкам по сети магистрали в связи с изменением ряда норм Налогового кодекса.

Начальник управления договоров главного коммерческого управления «Укрзализныци» Ольга Санина заявила, что беспокойство железнодорожников вызывает принятая в январе в Налоговом кодексе норма, согласно которой транзитные перевозки железнодорожным транспортом подпадают под НДС в размере 17%. В прошлом году НДС с транзитных перевозок не выплачивался. Напомним, что в наступившем году это уже второй случай, когда действия властных органов Украины вызывают серьёзные опасения магистрали по поводу перспектив сохранения грузовой базы во всех видах перевозок проблемах «Укрзализныци» во взаимоотношениях с таможенными органами см. «Гудок» от 14 января текущего года).
«Возникает вопрос относительно переоформления перевозок по документам СМГС-ЦИМ через сухопутные погранпереходы, а также по морскому коносаменту через порты. Это уже два разных документа. Налоговые службы однозначного разъяснения по данному вопросу не дают, — подчёркивает Ольга Санина. — Под удар ставится основной для „Укрзализныци“ транзит российского происхождения. Если груз оформлен по СМГС и идёт из России через Украину, его дальнейшее переоформление автоматически включает норму о 17% НДС, хотя строкой ранее в кодексе фигурирует освобождение от НДС международных перевозок пассажиров, багажа и грузов железнодорожным, морским, речным и авиационным транспортом».

Руководитель аналитической группы украинской компании «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрий Подтуркин заявил «Гудку», что «Укрзализныця» с принятием новых норм Налогового кодекса попадает под двойную финансовую нагрузку при выполнении транзитных перевозок. Помимо введения ставки НДС, магистраль должна будет проводить депозитирование оплаты нового налога в качестве страховки от возможных сбоев в доставке грузов, когда они не выйдут за пределы экономического пространства Украины.
«Собственник груза будет вынужден, помимо оплаты собственно перевозочных тарифов, выводить из текущего оборота средства на банковские депозиты. Такой новый порядок оплаты транзитных операций неизбежно резко снизит транзитную привлекательность Украины, — отметил он. — Если ситуация не будет скорректирована, то рост железнодорожного транзита представляется маловероятным. А шансов на такую корректировку, к сожалению, на сегодня не наблюдается. Изменения в Налоговый кодекс вносились в спешке и негативно сказались практически на всех секторах украинской экономической жизни. При этом с учётом недавнего снятия моратория на индексацию тарифов магистрали будет сложно дважды за короткий срок добиться от правительства уступок».

Президент Ассоциации операторов железнодорожного транспорта Украины Галина Полищук согласилась с мнением, что изменения в Налоговый кодекс могут стать непреодолимым препятствием по развитию железнодорожного транзита через территорию Украины.
«Введение возможности повышать тарифы в месяц на 2,2% не компенсирует резкого роста себестоимости транзита. „Укрзализныця“ не сможет за счёт дополнительных поступлений от внутренних и экспортно-импортных перевозок субсидировать его, а значит, вырастет нагрузка на конечное звено в транзитных перевозках грузовладельца, — заявила она „Гудку“. — Поэтому необходимо в оперативном порядке вернуться к прежним схемам налогообложения транзита, чтобы грузы окончательно не изменили маршруты своей доставки в обход Украины».
Автор: Леонид Григорьев
Фото: www.gudok.ru

22.02.2011, 1445 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS