Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Разделкой старых вагонов не обойтись — ремонтникам нужны свежеотлитые запчасти

Более 500 вагонов с неоконченным ремонтом простаивают на Западно-Сибирской дороге из-за сбоев в поставках литых деталей.

На дороге создалась сложная ситуация с ремонтом грузовых вагонов. В IV квартале прошлого года, несмотря на то что план был выполнен, дорога стала накапливать неисправные вагоны. Ими заполняются сортировочные и грузовые станции, а значит, ухудшается эксплуатационная обстановка.
— После первой декады февраля на путях станции находится около ста вагонов, которым требуется обновление в объёме деповского и текущего ремонтов. Цифра, конечно, не очень большая для такой двухсистемной сортировки, как Инская. Тем не менее без них маневровая работа проходила бы в более благоприятных условиях. Любой нецелесообразно занятый путь создаёт свои трудности в эксплуатационном процессе, — рассказал «Гудку» Алексей Панов, и.о. главного инженера станции Инская.

По словам начальника Дирекции по ремонту грузовых вагонов ЗСЖД Анатолия Турищева, увеличение остатка неисправных вагонов прежде всего связано с ростом поступления подвижного состава на дорогу.
— Общее их количество за IV квартал возросло с 92 тыс. до 102 тыс. Соответственно увеличилось и поступление неисправных в ремонт, иногда общее число достигало более 150 вагонов в сутки, — отметил он.

Увеличить объём ремонта важно в первую очередь в отношении полувагонов, в которых отправляется уголь потребителю.
— Пока запасы этого подвижного состава на ЗСЖД имеются, однако в марте погрузка существенно возрастёт, и тогда могут возникнуть серьёзные проблемы. Вполне возможно, потекут обращения, жалобы от клиентуры. Поэтому в феврале надо обязательно снизить остаток несправных вагонов и перевести этот пока не используемый резерв под погрузку, — говорит Анатолий Турищев.

Но добиться этого мешает отсутствие литых деталей тележек. Даже учитывая то, что дирекция провела значительную работу по разделке вагонов в металлолом, что позволило пустить 6 тыс. единиц литья в производство, этого оказалось недостаточно, чтобы ликвидировать дефицит.
— Централизованных поставок литых деталей в прошлом году почти не было. В результате к 1 января 2011 года депо крайне нуждались в 1,4 тыс. литых деталей тележек: 960 боковых рам и свыше 400 надрессорных балок, — отметил начальник Дирекции по ремонту грузовых вагонов ЗСЖД.

Сейчас по этим причинам с неоконченным ремонтом на дороге находятся около 500 вагонов. Кроме того, простаивают более 100 вагонов после проведения ТО-3, для которых также необходимы литые детали.

На днях руководство Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов провело совместное совещание с представителями Желдорснаба. Снабженцы обещали начать поставки в середине февраля, в том числе на ЗСЖД должны прийти два вагона боковых рам. Кроме того, заключён договор с Китаем на поставку в феврале-марте крупного литья — 765 деталей тележек.

Автор: Владимир Павлов
Фото: www.gudok.ru

15.02.2011, 1425 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS