Среди основных направлений работы компании — обеспечение безопасности как в сфере предотвращения террористических угроз, так и в эксплуатационной работе.
Вчерашнее селекторное совещание глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин начал с темы предотвращения террористических угроз.
Компания ввела дополнительные меры по обеспечению безопасности. С персоналом проводятся специальные инструктажи для повышения бдительности и отработки действий в случае нештатных ситуаций, усилены охрана и пропускной режим на наиболее важных объектах, также повышен контроль за безопасностью на станциях, путях отстоя и на маршрутах движения поездов.
Крупные вокзальные комплексы оснастят специальной техникой для досмотра пассажиров, их багажа. «Однако одной только установкой техники дело не ограничивается. Необходимо ускорить разработку и принятие нормативной правовой базы, решив вопросы по использованию этой техники либо за счёт увеличения численности подразделений транспортной милиции, либо за счёт расширения полномочий негосударственных охранных организаций», —
подчеркнул Владимир Якунин.
Говоря об основных стратегических задачах, президент ОАО «РЖД» заявил о том, что, хотя основные структурные преобразования в холдинге практически завершены, необходимо продолжить работу по ряду важнейших направлений. Нужно завершить формирование эффективной системы управления вагонными парками различных собственников, совершенствовать тарифную систему, провести эксперимент по развитию локальных грузовых перевозчиков и обеспечить полное покрытие выпадающих доходов от регулирования тарифов и льготных перевозок в рамках госзаказа.
В предыдущем номере «Гудок» в очередной раз выступил по проблеме излома боковин тележек из-за низкого качества изготовления. Поднял эту тему на селекторе и Владимир Якунин.
«Я уверен: как только мы от уговоров об ответственности за безопасность перейдём к законным экономическим санкциям, эффект будет более ощутим», — сказал он.
Глава компании поручил подготовить очередное обращение в федеральные органы исполнительной власти, в том числе в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, о необходимости повышения качества литейного производства и испытаний продукции при сертификации. Кроме того, компания подаст судебные иски к предприятиям, по вине которых произошли сходы и крушения с требованием возместить ущерб.
Коснулся глава компании также недавнего соглашения о строительстве дороги между Азербайджаном и Ираном.
Владимир Якунин наметил основные направления работы в феврале. Он поручил обеспечить грузооборот с учётом порожнего пробега собственных и арендованных вагонов и создания ОАО «ВГК» в объёме 198 млрд ткм.
В завершение совещания с коллегами попрощался Иван Беседин, бывший начальник Калининградской дороги, ставший руководителем Московского метрополитена. Он пообещал использовать на новой работе всё лучшее, что есть у железнодорожников.
Автор: Всеволод Колупаев
Фото: www.gudok.ru
10.02.2011, 1390 просмотров.