Поспешивший на железнодорожном переезде водитель спровоцировал столкновение с пригородной электричкой.
Инцидент произошел в 18:25 9 февраля на неохраняемом переезде на перегоне «Крекшино — Толстопальцево» (36-й км) Киевского направления. Легковой автомобиль выехал на переезд при запрещающем сигнале светофора. Здесь в него врезалась электричка, следовавшая в Москву со станции «Кресты». В результате пострадали два человека, находившихся в салоне машины. Водитель и пассажир автомобиля отправлены в местную больницу.
Информацией о степени травм в Управлении железной дороги пока не располагают. Происшествие стало причиной задержки в пути трех электричек, следующих в Москву по Киевскому направлению. Средняя задержка составила порядка 25 минут.
Напомним, в середине января в Тулунском районе Иркутской области из-за столкновения маневрового поезда и бензовоза на нерегулируемом железнодорожном переезде погибли 4 человека. По предварительным данным, виновником столкновения стал водитель бензовоза — он нарушил правила проезда через железнодорожные пути и начал совершать переезд перед близко идущим тепловозом.
Как ранее сообщал «Гудок», в ноябре 2010 года один человек погиб, один пострадал в четверг при столкновении автомобиля с поездом в Смирныховском районе Сахалина. «Столкновение произошло в 9.30 местного времени (2.30 мск) на 405 километре пикета 5 перегона Победино — Смирных. Участниками ДТП стали автомобиль „Тойота Хайлюкс Сурф“ и грузопассажирский поезд 968 „Тымовское — Южно-Сахалинск“. 35-летний водитель иномарки погиб на месте, 19-летний пассажир автомобиля госпитализирован в тяжелом состоянии», — сказал сотрудник линейного управления внутренних дел на транспорте.
Как сообщил пресс-секретарь сахалинского филиала ДВЖД Сергей Дащинский, состав поезда состоял с трех пассажирских вагонов и 21 грузового. Общий вес поезда более 800 тон. «Медицинская помощь пассажирам поезда не понадобилась. ЖД путь освобождали в течение 25 минут. После этого поезд самостоятельно дошел до Смирных. Из поселка он вышел с опозданием на час», — сказал Дащинский. По его мнению, столкновение произошло по вине водителя автомобиля. «Он выехал на переезд в ясную погоду, при хорошей видимости, при горящем светофоре», — сказал пресс-секретарь.
В августе 2010 года один человек погиб, еще один пострадал при столкновении легкового автомобиля и одиночного локомотива на железнодорожном переезде в Саратовской области. Об этом сообщил сотрудник службы по связям с общественностью Приволжской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». По словам официального представителя железной дороги, ДТП произошло на неохраняемом железнодорожном переезде перегона Терса-Линево Саратовского отделения Приволжской магистрали.
И в том случае легковой автомобиль Lexus выехал на переезд перед движущимся локомотивом, несмотря на запрещающие сигналы переездной сигнализации. Локомотив следовал со скоростью 60 километров в час. Машинист применил экстренное торможение. Несмотря на это, столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло на технически оснащенном переезде, где исправно работали и световая, и звуковая сигнализация.
Инцидент произошел по вине водителя автомобиля, который грубо нарушил правила дорожного движения на железнодорожном переезде. В результате водитель автомобиля от полученных травм скончался на месте, а его пассажир в тяжелом состоянии доставлен в ЦРБ города Вольска. Кроме того, как пояснил представитель железной дороги, у локомотива в результате ДТП были повреждены метельник и тормозная магистраль. Движение поездов на перегоне приостанавливалось, из-за аварии задерживался пригородный поезд номер 6324 сообщением Сенная-Пугачевск.
26 августа 2010 года в Самарской области водитель «КамАЗа» устроил аварию на железнодорожном переезде. На неохраняемом переезде на 1164 км (находится в черте города Чапаевска) водитель автомобиля «КамАЗ», грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожные пути перед идущим грузовым поездом.
Об этом сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги. Там подчеркнули, что сигнал о приближающемся поезде действовал исправно. Между тем, расстояние было недостаточным для полной остановки поезда, поэтому столкновение было неизбежно.
В результате пренебрежения водителем грузовика Правилами дорожного движения произошел сход локомотива и шести головных вагонов поезда. Машинист локомотива и водитель грузового автомобиля были госпитализированы. В результате инцидента пострадал еще один человек. По версии местной Госавтоинспекции, водитель грузовика слышал о приближении поезда, но надеялся проскочить через переезд.
Автор: Елена КНЯЗЕВА
Фото: Вести.ру
10.02.2011, 1434 просмотра.