Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


В марте сократится число грузов, на которые придётся получать разрешения


В ближайшее время вступят в силу изменения в приказ № 51 Министерства путей сообщения от 25 июня 2003 года «Об утверждении перечня грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом допускается в открытых вагонах».

По информации «Гудка», сейчас соответствующий приказ Минтранса находится на регистрации в Министерстве юстиции и в следующем месяце уже может вступить в силу.
Как пояснили «Гудку» в Минтрансе, перечень грузов, которые допускаются к перевозке в открытом подвижном составе, не изменялся с 2003 года. С тех пор появились грузы, которых нет в перечне.

Если груза нет в списке, то владелец вынужден обращаться в ОАО «РЖД» и договариваться о перевозке на особых условиях. Причём этот режим требует продления каждые три месяца, а ответственность за сохранение качества продукции лежит на самом грузоотправителе.
В итоге в перечень грузов, которые теперь возможно возить в открытом подвижном составе в мягких контейнерах, официально вошло около 70 новых позиций, среди которых различные карбиды, соды и порошки.
«Самое главное — теперь мы допускаем к транспортировке в открытом подвижном составе и те виды грузов в мягких и специальных контейнерах, которые не указаны в перечне, — говорит заместитель руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов. — Но при условии, что их перевозка не регламентирована иными правилами и предусмотрена стандартами или техническими условиями на данный вид продукции».

В РЖД поддерживают эти изменения. «Если раньше большую часть подобного груза возили навалом, то сейчас появляются другие возможности, — пояснила „Гудку“ генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева. — Мягкая упаковка даёт возможность быстрее производить грузовые операции и изменяет требования к обработке подвижного состава, что ускоряет процесс перевозки».

Значительное количество груза, которое раньше отправлялось в закрытых вагонах, сейчас перевозится в мягкой упаковке. К примеру, неопасные виды удобрений, цемент уже многие предпочитают транспортировать в пластиковых биг-бегах, а ранее их можно было перевозить только в закрытом подвижном составе из-за воздействия атмосферных осадков. Сформировался целый рынок упаковки, производители которой дают гарантию на свою продукцию.

Это большое облегчение для рынка, полагают в Минтрансе, потому что часто грузоотправителю легче купить или сразу заказать эту мягкую упаковку и не зависеть от типа подвижного состава.
По мнению начальника бюро логистики Уральской горно-металлургической компании Владимира Светоносова, некоторые грузы действительно имеет смысл перевести на открытый подвижной состав.
«Исходить следует из того, насколько массовый груз. Например, если речь идёт о продукции, которая обычно отгружается в закрытом подвижном составе в небольших объёмах, то и условия для неё можно оставить прежними, так как затраты на мягкую упаковку будут нецелесообразны, — считает Владимир Светоносов. — А если речь идёт, например, о медном и цинковом концент­рате, то его можно спокойно перевозить в открытом подвижном составе, как это было раньше, вплоть до 90-х годов».
Автор: Сергей Плетнёв, Клим Палеха
Фото: photoxpress.ru

09.02.2011, 1367 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS