Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация



 

ОАО «НПК „Уралвагонзавод“ (УВЗ) ведёт переговоры с Альфа-банком о реструктуризации кредита на $100 млн. Предполагается, что деньги для выплаты кредита завод получит от компании „Альфа-лизинг“, которая закажет на предприятии 7,2 тыс. полувагонов.

Как рассказали „Гудку“ на предприятии, сейчас ведутся переговоры о реструктуризации просроченного кредита дочерней структуре Альфа-банка – Амстердамскому торговому банку. Схема реструктуризации предполагает получение нового пролонгированного рублёвого кредита непосредственно от Альфа-банка. В банке подтвердили факт ведения переговоров.

Раннее Амстердамский торговый банк обратился в суд с иском о взыскании долга. Источник на УВЗ сообщил, что Альфа-банк не намерен отзывать иск до конца переговорного процесса.

Между тем одновременно с реструктуризацией на заводе обсуждают возможность производства вагонов для „Альфа-лизинга“. „Речь идёт о 7,2 тыс. полувагонов, деньги от продажи которых мы сможем направить на погашение кредита“, – объяснил советник генерального директора УВЗ по внешним связям Евгений Рошков. Сроки выполнения заказа – конец 2009-го и 2010 год. Стоимость полувагона для „Альфа-лизинга“ составит 1,25 млн руб., что является нижней планкой стоимости подвижного состава, установленной правительством.

„Альфа-лизинг“ намеревался в этом году приобрести две тысячи полувагонов, рассказывает источник в компании. „Однако недавно компания начала обсуждать возможности увеличения объёмов закупки подвижного состава“, – сказал он. Именно полувагоны пользуются наибольшим спросом, поэтому в компании уверены, что в случае приобретения 7,2 тыс. полувагонов „Альфа-лизинг“ сможет „пристроить“ этот парк.

В случае если «Альфа-лизинг» приобретёт более 7 тыс. полувагонов, его парк составит 33 тыс. единиц.

Эксперты полагают, что сейчас оптимальное время для инвестиций в грузовые вагоны. Руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании «Брансвик Рейл Лизинг» Дмитрий Бовыкин считает, что самый тяжёлый период для железнодорожной отрасли уже прошёл: «Вагоны сейчас дёшевы, и их можно купить даже ниже себестоимости, в то время как ставки аренды начинают расти».

В компании «РГ-Лизинг» ( «дочка» Сбербанка) рассказали, что сейчас ставка аренды полувагона составляет от 100 до 1 тыс. руб. в сутки. «Но даже за 500 руб. „пристроить“ парк не так просто», – сказал источник в компании.

11.09.2009, 1969 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS