Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация




Пресс-секретарь завода Максим Прасолов уточнил, что контракт с «ЕвроХимом», предусматривающий производство 300 минераловозов модели 19-935, был подписан ещё весной, а в августе завод уже поставил вагоны заказчику.

Сумму контракта на заводе не раскрывают. Однако, по словам начальника отдела маркетинга, договоров и корпоративных продаж СВЗ Татьяны Резниковой, контракт не предусматривал льгот и скидок – продукция приобреталась по рыночной стоимости.

Тем не менее для «ЕвроХима» условия СВЗ оказались привлекательными. Как пояснил «Гудку» начальник управления общественных связей и коммуникаций ОАО «МХК „ЕвроХим“ Владимир Торин, по качеству российские и украинские минераловозы сопоставимы, однако предложения российских компаний были для компании менее выгодными. Всего „ЕвроХим“ приобрёл у Стахановского завода 600 минераловозов: первые 300 были поставлены в 2008 году.

Владимир Торин напомнил, что „ЕвроХим“ планирует отказаться от аренды вагонов, поскольку содержание собственного специализированного парка обходится в 2,5–3 раза дешевле. Сейчас парк „ЕвроХима“ насчитывает более 6,8 тыс. вагонов, к 2011 году он должен увеличиться до 7,7 тыс. единиц.

По словам Максима Прасолова, сейчас заметны признаки преодоления кризиса. „Ситуация на рынке улучшилась по сравнению с первым кварталом, активность клиентов возросла, количество запросов от них растёт, налицо восстановление рынка“, – говорит он. По его словам, служба маркетинга предприятия сейчас ориентируется на „быстрые“ разовые контракты.

На СВЗ надеются, что заводу удастся выполнить план на 2009 год, предусматривающий выпуск 2–2,5 тыс. вагонов. По словам эксперта по машиностроению инвестиционной компании Foyil Securities Руслана Патлавского, это менее половины докризисного уровня – в 2008 году предприятие построило 5511 вагонов. Намеченные планы ближе к уровню 2006 года, но с учётом текущей ситуации на рынке завод получил большое число заказов, считает эксперт.

По его мнению, рост на рынке вагоностроения действительно начался, но вернуться к докризисному уровню можно будет не раньше чем через три года.

10.09.2009, 1716 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS