Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация




Несмотря на отмену конвенционных запретов на перевозку грузов в адрес дальневосточных портов, ситуация на восточном полигоне страны остаётся сложной. Для её разрешения ОАО «РЖД» предлагает участникам перевозочного процесса изменить правила работы.

Как уже сообщал «Гудок», в конце минувшего месяца ОАО «РЖД» из-за значительного числа «брошенных» поездов на припортовых станциях ограничило погрузку в адрес ряда портов Дальнего Востока. Данное решение вызвало критику со стороны участников перевозочного процесса. Как заявил журналистам вице-президент ООО «ЕвразХолдинг» Павел Татьянин, предприятия холдинга испытывают проблемы из-за «увеличенных сроков доставки грузов к покупателям». «Мы наблюдаем закрытие отдельных портов и направлений на несколько дней, что раньше случалось крайне редко. Возникают перебои с поставкой сырья на наши комбинаты», – заявил Павел Татьянин.

По словам директора по транспорту Нижнетагильского металлургического комбината (НТМК, входит в «ЕвразХолдинг») Владимира Павлюховича, такая ситуация связана с резким увеличением доли экспорта в сбыте угольных и металлургических компаний. «Все рванули на те направления, которые выгодны, а мы из-за этого испытываем проблемы с тем же углем. Нам его не хватает, потому что его просто не в чем везти», – говорит Владимир Павлюхович. По его словам, вагоны уходят на Дальний Восток и там застревают.

«Евраз-транс“ работает на полную мощность, но нам не хватает подвижного состава. Всё это влияет на производство основного вида нашей продукции – металлопроката», – рассказал Владимир Павлюхович. Аналогичные мнения высказывают и представители «Мечела», «Кузбассразрезугля» и других компаний.

В РЖД не скрывают наличие проблемы. Вот уже второй месяц компания заявляет о беспрецедентном росте объёмов перевозки грузов на восточном полигоне страны. За 8 месяцев текущего года на ДВЖД среднесуточно отгружалось 182 тыс. тонн, в том числе в летние месяцы – 212 тыс., это на 39% выше аналогичного периода прошлого года, пояснили «Гудку» в пресс-службе компании. Такого объёма перевозок, по данным РЖД, на дальневосточном направлении не было никогда.

С другой стороны, благоприятная конъюнктура на азиатских рынках наталкивается на проблемы при планировании и организации перевозочного процесса. А это оборачивается пробками в портах и транспортным коллапсом на припортовых станциях. Как рассказал «Гудку» начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» Александр Казанцев, вина за огромное количество «брошенных» поездов на Дальнем Востоке в значительной степени лежит на портах. «Администрация портов согласовывает с грузоотправителем переработку гораздо большего количества вагонов, чем позволяют мощности портов. Стремление получить прибыль понятно, но в результате большое количество непереработанных вагонов остаётся на путях компании, ОАО „РЖД“ несёт убытки от простоя подвижного состава», – говорит Александр Казанцев.

Конечно, можно долго обвинять друг друга в сложившейся ситуации, говорить о том, кто и на какой стадии не предоставил вагоны, вовремя их не разгрузил или не подал своевременно заявки на перевозки. Однако вряд ли это исправит ситуацию.

ОАО «РЖД» сейчас пытается пойти по другому пути и поменять сам механизм, который даёт подобные сбои. Как рассказал «Гудку» заместитель начальника отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО «РЖД» Андрей Чирков, сейчас во Владивостоке работает группа специалистов из центрального аппарата компании. Они действуют по поручению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, и их задача – вместе с руководством портов Владивостокского морского торгового порта, портов Находка, Восточный, Ванино и Посьет выработать новые правила игры, которые бы не создавали подобных ситуаций, говорит Андрей Чирков.

Речь идёт об ответственности портов за переработку грузов сверх заявленных объёмов. По действующему законодательству штрафные санкции могут вводиться только в том случае, если порт не выполняет нормы выгрузки. «На деле всё гораздо сложнее, например, суточная норма выгрузки порта Посьет – 150 грузовых вагонов, фактическая выгрузка идёт даже с превышением нормы, в августе она доходила до 196 вагонов. Но объём принятых заявок гораздо выше, поэтому несколько десятков грузовых вагонов ежедневно пополняют парк „брошенных“ поездов, и порт не несёт за это никакой ответственности. Очевидно, что требуются новые нормативные основы», – говорит Александр Казанцев.

По его словам, ОАО «РЖД» разрабатывает документ, который на договорных началах будет регламентировать отношения сторон в таких случаях. Он будет составляться при участии железных дорог – филиалов компании, грузоотправителей и, возможно, портов. Его принятие повысит ответственность грузоотправителей за свой подвижной состав и позволит ОАО «РЖД» избежать потерь в связи с простоем вагонов на путях компании. Предполагается, что соответствующие договоры будут разработаны в ближайшее время.


Справка «Гудка»

По прогнозам ОАО «РЖД», в сентябре рост объёмов перевозок на Восток сохранится. Судя по планам, заявленным грузоотправителями, ДВЖД должна будет пропускать 3750 вагонов в сутки – на 176 вагонов в сутки (+5%) больше, чем в августе.

07.09.2009, 1599 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS