Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация




ОАО «РЖД» делает всё возможное, чтобы перевезти рекордный улов из дальневосточных портов в центр страны. Об этом вчера заявил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

Как уже писал «Гудок», в последние недели ситуация с переработкой, доставкой и реализацией рыбы на Дальнем Востоке складывалась непросто.

Виктор Зубков, выступая на заседании президиума Правительства РФ, напомнил собравшимся, что в нынешнем году на Дальнем Востоке было выловлено 474 тыс. тонн лосося. Это абсолютный рекорд за всю историю наблюдений начиная с 1908 года. В целом по итогам путины-2009 объёмы улова могут достигнуть более полумиллиона тонн, отметил первый вице-премьер.

Кроме того, как уже писал «Гудок», в нынешнем году вступили в силу поправки в закон о рыболовстве, благодаря которым объёмы рыбы, поступающие в российские порты, существенно выросли. Но отечественные мощности по перевалке рыбы оказались не готовы «переварить» такой объём, что и привело к проблемам с хранением и реализацией.

На заседании также присутствовали первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, глава Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовства) Андрей Крайний, гендиректор «Рефсервиса» Николай Аверков, а также представители Федеральной антимонопольной службы, Минпромторга, Минтранса и Росжелдора.

Виктор Зубков сказал, что железнодорожники сделали всё от них зависящее, чтобы улов был доставлен потребителям. «Организованы так называемые холодные поезда, отменён удорожающий коэффициент, налажены прямые погрузки продукции с борта судна в вагон», – отметил первый вице-премьер.

В августе с ДВЖД было вывезено рыбы на 18%, а с Сахалинской – в 1,7 раза больше аналогичного периода прошлого года, рассказал собравшимся Вадим Морозов. Он заявил, что РЖД полностью выполняют все заявки грузоотправителей, и любые претензии к компании по поводу проблем с доставкой улова в другие регионы страны являются несостоятельными. Сейчас на Дальнем Востоке находится 204 рефсекции, из которых 152 принадлежат ОАО «Рефсервис», и 278 порожних изотермических вагонов (221 – ОАО «Рефсервис»). 122 рефсекции готовы под погрузку. Но возможности ООО «Дальрыбпорт» (единственный специализированный терминал на Дальнем Востоке.– Ред.) ограничены: он может загрузить всего шесть рефсекций в сутки.

Вместе с тем все припортовые склады-холодильники могут вместить всего 68,9 тыс. тонн рыбы. Этого явно недостаточно. Но при практически стопроцентной занятости холодильных емкостей оперативные заявки на погрузку рыбы не подаются. Все заявки железнодорожниками выполняются полностью и своевременно, претензий у грузоотправителей к ОАО «РЖД» нет, подчеркнул Вадим Морозов.

И если с железнодорожников все необоснованные претензии, выдвигаемые ранее, сняты, то сейчас вопросы появились к трейдерам. Как отметил Виктор Зубков, последние не торопятся покупать улов, ожидая дальнейшего падения цен на лососёвые, которое вызвано переизбытком рыбы. Для решения этой проблемы Виктор Зубков поручил Минпромторгу уточнить объёмы спроса на рыбную продукцию в регионах и принять меры по развитию торговли рыбой.

Трейдеры действительно не торопятся покупать выловленное. Но Минпромторг вряд ли сможет сильно повлиять на ситуацию, полагает глава Talex Group (крупного поставщика и переработчика мороженой рыбы) Алексей Тотунов. У мелких и средних закупщиков и переработчиков не хватает оборотных средств на покупку рыбы, а крупные сомневаются в качестве сырья, поставляемого сейчас с Дальнего Востока. Рыбы настолько много, что её не всегда успевают качественно обрабатывать, и она часто оказывается передержанной и промороженной. Такую продукцию центральные торговые сети не принимают. Кроме того, цена на рыбу действительно снижается, и никто не хочет торговать себе в убыток.

Если Минпромторг будет стимулировать закупщиков рыбы, есть шанс реализовать большую часть улова внутри страны. Вчера вечером Андрей Крайний провёл совещание, на котором обсуждалось создание транспортно-логистической компании, которая в сотрудничестве с «Рефсервисом» займётся перевозкой и хранением рыбы. Таким образом, рыбное ведомство надеется избежать повтора нынешней ситуации. Учёные уже сейчас дают прогноз: в 2011 году, может быть, улов и не будет столь богатый, как в этом, но рыбы точно будет много.

04.09.2009, 1506 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS