Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Антикризисная программа в действии

31.08.2009 (10:48)

 Вследствие мирового кризиса спад в российской экономике в I полугодии текущего года превысил 10%, а промышленное производство сократилось почти на 15%. В результате железным дорогам пришлось работать в сложных макроэкономических условиях. Отсюда снижение грузооборота на 14,3% и погрузки на 23,1% к уровню прошлого года.

Эти цифры привел в своем докладе на правлении ОАО «РЖД» первый вице-президент компании Вадим Морозов. Судя по ним положение в отрасли довольно неустойчивое. Объемы падают, а в месте с ними и доходы. Следовательно, под угрозой срыва может оказаться инвестиционная программа, на которую железнодорожники очень рассчитывают.

Поэтому на ряде грузообразующих предприятий и в ОАО «РЖД» в срочном порядке были приняты антикризисные меры, которые уже дали первые результаты. Так, благодаря наметившейся в последние месяцы позитивной тенденции в ряде отраслей и своевременному реагированию на нее сбытового и перевозочного блоков компании глубину спада грузоперевозок удалось значительно уменьшить. Если в январе падение погрузки превышало 33%, то в июне оно составило 13,9%.

В этих условиях, по словам В. Морозова, положительный финансовый результат компании может быть получен только исключительно на основе максимального использования потенциальной грузовой базы при оптимальном расходовании ресурсов.

А это значит, что с учетом практически достигнутых объемов погрузки до конца года у ОАО «РЖД» появится возможность обеспечить ее уровень почти на 45 млн тонн больше, чем заложено в годовом финансовом плане, и, соответственно, снижение погрузки к 2008-му не на 19%, а на 15,6%. В IV квартале погрузка должна вплотную приблизиться к уровню прошлого года, что позволит компании заработать дополнительные доходы порядка 12 млрд руб.

Однако не следует считать, что все убытки от перевозочной деятельности получены за счет падения объемов производства. Значительную их часть приносит пассажирский комплекс. Как справедливо отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, во всем мире пассажирские перевозки – это нормальный бизнес, а в России он уже давно стал камнем преткновения, о который постоянно спотыкаются правительственные структуры, регионы и РЖД. И до сих пор, к сожалению, путей вывода их на безубыточный уровень не найдено.

Как результат этой негативной ситуации, снижение пассажирооборота в I полугодии на – 11,3%. Поэтому реформирование пассажирского комплекса – создание федеральной компании, продолжение формирования пригородных компаний, заключение соглашений с регионами – сегодня крайне необходимые меры.

Кроме того, как отметил В. Морозов, одним из важнейших элементов антикризисной программы стало реформирование системы управления и корпоративное развитие холдинга. Причем в этом направлении уже достигнуты конкретные результаты. На пилотных дорогах и в Центре созданы дирекции сбыта, управления движением, тяги, дирекции по ремонту тягового и подвижного состава. До 1 сентября должны быть полностью завершены все организационные мероприятия для полноценной работы дирекции сбыта и управления перевозками, а до первого октября – по ремонту тягового и подвижного состава.

Кроме того, основными приоритетными задачами во II полугодии ОАО «РЖД» считает для себя повышение положительных финансовых результатов за счет прироста доходов и снижения производственных издержек для создания финансовых возможностей по подготовке инфраструктуры и локомотивного парка под возрастающие объемы перевозок грузов и устойчивой работы в зимних условиях, а также эффективной эксплуатационной работы, в первую очередь железных дорог Сибири и Восточного полигона.

Этому будет способствовать и инвестиционная программа компании. Достаточно сказать, что в этом году ОАО «РЖД» направит на реализацию собственных проектов более 200 млрд руб. Еще 50 млрд будут вложены в проекты, связанные с подготовкой и проведением Олимпиады в Сочи. Причем во втором полугодии компания наметила ввод основных фондов не менее чем на 200 млрд руб.

Основные проекты – это внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на вводах подстанций, программы корпоративной информатизации, организация высокоскоростного движения поездов по направлению Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, реконструкция верхнего строения пути на всех железных дорогах сети. А также выделенные инвестиционные проекты, такие, как «Перевозка нефти в Китай» и ряд других.

31.08.2009, 1502 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS