Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


На правлении ОАО «РЖД», которое рассматривало итоги финансово-производственной деятельности компании в первой половине 2009 года, было решено ориентироваться на меньшее падение объёма перевозок, чем было запланировано ранее. Это позволит в том числе увеличить инвестиционную программу компании.

Как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, по первому полугодию падение погрузки на сети составляет 21,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, однако динамика улучшается от месяца к месяцу. В июле темпы падения снизились до 13,9%, а в августе будет уже менее 12%. «Таким образом, с учётом прогнозов в целом по году у нас есть все основания говорить о том, что мы можем в этом году достичь уровня погрузки в 1,1 млрд тонн, что на 45 млн тонн больше, чем предусматривается в годовом финансовом плане компании, – заявил Вадим Морозов.

– Это соответствует падению уровня погрузки по сравнению с прошлым годом на 15,6%, а не на 19%, как планировалось ранее». Причём в четвёртом квартале погрузка должна вплотную подойти к уровню прошлого года. Увеличение грузовой базы позволит ОАО «РЖД» дополнительно заработать 12 млрд руб.

Как пояснил старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, компания в этом году рассчитывает получить от грузовых перевозок 942,8 млрд руб. и при сохранении запланированного уровня расходов выйти на рентабельную работу. Чистая прибыль должна составить 0,7 млрд руб., однако для этого предстоит решить ряд проблем по оптимизации расходов, в частности ликвидировать убыточность дочерних компаний.

«Дочерние и зависимые общества за первое полугодие показали убыток в 5 млрд руб., – заметил Борис Лапидус. – Причём с убытком сработали такие ведущие общества, как Первая грузовая компания, „Рефсервис“, „Ремпутьмаш“, всего 47 компаний».

Как уточнил вице-президент Валерий Решетников, с начала года убытки были запланированы лишь у 27 компаний. Теперь же совокупная чистая прибыль рентабельных ДЗО составила 3 млрд руб., а вот убыток нерентабельных – 8 млрд. Факт особенно неприятен тем, что с этого года компания переходит на консолидированную отчётность, а в ней будет отражаться совокупный результат деятельности холдинга.

Результат работы «дочек» очень не понравился президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину, который в целом положительно оценил деятельность материнской компании.

«Очень настораживает, что наши дочерние предприятия не демонстрируют той динамики, которая характерна для компании в целом, – заметил Владимир Якунин. – Нам предстоит разобраться, что за этим стоит. Или это свидетельство воспитанного многими годами понимания, что материнская компания закроет убытки, или это неумение управлять».

Валерий Решетников сообщил, что больше всего пострадали те ДЗО, которые были ориентированы на корпоративный заказ и внутрихолдинговый оборот. Это вызвано плохой координацией производственных планов с материнской компанией и финансовой политикой компаний. «Не все руководители дочерних обществ, успешно работавшие в стабильной ситуации, оказались способны справиться с нынешней, и нам предстоит работа по укреплению их кадрового потенциала», – считает вице-президент. Возможно, в ближайшее время будет принято решение об усовершенствовании системы управления ДЗО.

Руководитель Первой грузовой компании Салман Бабаев в своём выступлении заявил, что показатели первого полугодия являются промежуточными, бизнес-план компании будет, безусловно, выполнен и по итогам года она выйдет на плановые показатели прибыли.

В этом году ОАО «РЖД» понадобятся дополнительные средства. Компании придётся увеличить свою инвестиционную программу из-за удорожания строительства олимпийских объектов в Сочи. Как сообщил на правлении руководитель департамента инвестиционной деятельности Игорь Коломейский, на это потребуется от 1,5 до 3 млрд руб. Он же предложил создать единый блок развития компании, на базе которого происходило бы управление крупными проектами.

Владимир Якунин дал поручение причастным департаментам увеличить инвестиционную программу не менее чем на 3 млрд руб. Он отметил, что это очень ответственное решение, которое предполагает существенное улучшение предусмотренных годовым планом показателей.

28.08.2009, 1731 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS