Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) разработал для «Уралвагонзавода» (УВЗ) удлинённый профиль для производства полувагонов нового поколения, которые предназначаются прежде всего для Первой грузовой компании. Однако стороны не могут сойтись в цене и при этом одновременно ссылаются на правительство.

Заместитель генерального директора УВЗ Евгений Рошков сообщил «Гудку», что производст­венные планы завода на осень выглядят позитивно. Однако договорённостей именно с Первой грузовой компанией, потенциальным покупателем новых полувагонов, пока нет, переговоры продолжаются. Но завод работает с другими операторами.

Новые профили – листы для обшивки полувагона модели 12196 – отличаются от старых большей длиной – 12,8 м. По грузоподъёмности и гарантийному пробегу такие полувагоны выигрывают у предыдущих моделей на 15–20%.

В ПГК подтвердили, что переговоры с УВЗ продолжаются, но не достигнута договорённость о цене. Граница стоимости полувагона – не выше 1,2 млн руб. – была установлена 26 декабря пошлого года на совещании по вопросам развития железнодорожного транспорта под руководством Владимира Путина.

«Мы и предполагали покупать вагоны в рамках этой границы», – сообщили в ПГК.

«В протоколе совещания в правительстве речь идёт об обычных полувагонах, затраты на строительство которых гораздо ниже», – говорит источник «Гудка» на УВЗ.

В 2009 году завод не продал ни одного вагона нового поколения. Их производство продолжается, но очень медленными темпами (завод произвёл около 200 таких полувагонов).

Между тем ММК разрабатывал новую технологию специально для УВЗ и рассчитывает на постоянные заказы. Источник в ММК сообщил, что изначально речь шла о производстве 10 тыс. профилей в год, но сейчас эти планы пересматриваются.

26.08.2009, 1544 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS