Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Среди опрошенных «Гудком» крупных лизинговых компаний, парк которых составляет более тысячи единиц, возврат был лишь у «Альфа-Лизинг».

«Изъятие вагонов происходило из-за неплатежей», — рассказывает начальник отдела по работе с железнодорожным транспортом «Альфа-Лизинг» Андрей Барков. К августу проблемный парк удалось передать более устойчивым частным операторам. «С возвратом вагонов из-за ликвидации клиентов мы не сталкивались, хотя в компании ожидали и подобных случаев», — говорит г-н Барков, отмечая, что всего в этом году компания изъяла у неплательщиков около 2 тыс. вагонов.

В других крупных компаниях — «РГ Лизинг» (лизинговая структура Сбербанка) и «ВТБ-лизинг» до возвратов дело не дошло. «Среди наших перевозчиков дефолтов не было и, надеюсь, не будет, мы взвешенно подходим к оценке своих рисков и рисков наших клиентов», — говорит коммерческий директор «РГ Лизинг» Виктор Шипилов. Среди клиентов компании числятся ОАО «РЖД», «Новая перевозочная компания», «Независимая транспортная компания», «Русская Тройка» и другие.
Не ожидают возвратов и в лизинговой компании Оргрэсбанка.

Руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании «Брансвик Рейл Лизинг» Дмитрий Бовыкин считает, что возвратов не было из-за того, что компании стремились договориться с клиентами задолго до появления проблем.

«Реальный возврат происходит редко. Чаще всего клиенты договариваются об отсрочке платежей, реструктуризации, снижении ставок», — говорит аналитик.

Между тем, по наблюдениям участников рынка, спрос на лизинг новых вагонов с мая — июня начал расти. По оценкам руководителя департамента торгового и проектного финансирования Оргрэсбанка Сергея Степанова, операторы начали понимать, что нижняя точка кризиса либо достигнута, либо уже близка. «Спрос на лизинг начал расти — они задумались о своём будущем. Тем более обновлять парк всё равно необходимо», — говорит Сергей Степанов.

В «РГ Лизинг» подтвердили тенденцию, сообщив, что прорабатывают несколько крупных контрактов с частными операторами, однако назвать их отказались.

Постепенное улучшение ситуации отмечают и крупные игроки.

«Наблюдается некоторое оживление рынка лизинга, операторы постепенно начинают обновлять вагонные парки», — говорит заместитель генерального директора Первой грузовой компании по экономике и финансам Алексей Тайчер.

По мнению Дмитрия Бовыкина, собственники и операторы начали понимать, что скоро вагоны опять будут в дефиците. «Следствием этого стало сокращение вторичного рынка. Единственное, что пока сдерживает спрос, — это опасения второй волны кризиса», — говорит аналитик.

Восстановления спроса ожидают и производители подвижного состава. По словам заместителя генерального директора «Уралвагонзавода» Евгения Рошкова, производственные планы предприятия на осень выглядят позитивно.

«Мы не имеем в виду заказы ПГК, с которой до сих пор идёт переговорный процесс, мы работаем с другими компаниями, которые готовы покупать нашу продукцию», — сказал он.

Представитель завода отметил также, что в ближайшее время вагоны будут только дорожать. «Мы исходим из информации, которую получаем во время наших переговоров с металлургами. Они уже говорят о росте цен на металл», — подчеркнул г-н Рошков.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Старых считает, что о восстановлении лизинга вагонов в тех объёмах, которые были достигнуты в прошлом году, говорить ещё очень рано. В первом полугодии объём производства грузовых вагонов составил около 8,4 тыс. единиц, почти в 2,6 раза меньше первого полугодия 2008 года. Говорить об оживлении рынка лизинга можно будет, когда восстановятся основные грузообразующие отрасли, подытожил специалист.

По мнению Алексея Тайчера, если не будет серьёзных финансовых потрясений, к 2011 году можно ожидать полного выздоровления этого рынка.

Отсутствие массовых возвратов вагонов, безусловно, позитивно сказалось на работе самих лизинговых компаний, но может повлиять на планы ОАО «РЖД» по созданию Второй грузовой компании. Начальник департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД» Валерий Веремеев сказал «Гудку», что концепция ВГК предусматривает передачу до 51% акций собственникам подвижного состава. «В том числе мы подразумевали и лизинговые компании», — сказал Валерий Веремеев.


Перспективы рынка

У «Трансгаранта» планов по закупке подвижного состава в этом году нет. «Евросиб СПб — транспортные системы» пока не закупал подвижной состав, но, возможно, сделает это до конца года. «ТрансКонтейнер» приобрёл с начала года 400 платформ, в том числе в лизинг. В «ММК-Трансе» планируют закупки подвижного состава для обеспечения перевозок ОАО «ММК». Количество будет зависеть от объёмов погрузки, которые уже возвращаются на докризисный уровень.

21.08.2009, 1616 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS