Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Грузоотправителей, предъявивших в августе к перевозке металл в порты Калининграда и Клайпеды, ожидает перерасчёт тарифа за транзит по территории Белоруссии.

Причина перерасчёта — решение Белорусской железной дороги снизить ставки на транзит целого ряда категорий металлопродукции. Так, с 1 августа тариф на транзит чугуна снижен на 22,5% — до $8,75 за тонну, на перевозки стали в слитках, стальных металлов и проката чёрных металлов снизился на 35,9% — до $9,8.

Вместе с тем уведомление о снижении ставок для металлов, идущих в Калининградскую область, белорусы направили КЖД спустя две недели после установления новых тарифов. Этим и объясняется необходимость перерасчёта выплат грузоотправителями, отправившими продукцию до поступления уведомления из Минска.

Снижение транзитных ставок, объясняет заместитель начальника КЖД — начальник службы перевозок Сергей Андрианов, должно вернуть отправителей, которые отказались от перевалки металла в портах области после увеличения с 1 января 2009 года на 14% стоимости транзита по территории Литвы и Белоруссии. Причём повышение ударило не только по КЖД, но и по соседним дорогам, которые лишились значительной части грузопотока.

«Из-за тарифных барьеров на железных дорогах Белоруссии и Литвы с начала 2009 года грузопоток упал более чем на 30%. Чтобы его вернуть, с соседями проведена серия консультаций и переговоров, мы убеждали коллег снизить тарифные ставки», — говорит Сергей Андрианов.

Начальник службы по маркетингу «Литовских железных дорог» Владас Амброзявичус уверен, что скидки повлияют на увеличение грузопотока в порты Калининграда и Клайпеды, ведь установленный Белоруссией тариф одинаков для тех и других.
Рост грузопотока ждут и в Калининградском торговом порту, который ранее предложил предприятиям северо-западных регионов России доставлять их продукцию в регион морем. Первая партия груза из Вологодской области пришла в Калининград в начале августа.

«Из-за спада грузопотока на железной дороге мы перешли на альтернативной вариант перевозок по воде. Это оказалось дешевле, чем по суше. Тем самым мы показали соседям, что если они не будут проводить с ОАО „РЖД“ согласованной тарифной политики, то в первую очередь пострадают сами», — сказал «Гудку» заместитель директора ОАО «Калининградский морской торговый порт» по производству Анатолий Порохня.

19.08.2009, 1541 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS