Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Такой вопрос обсуждался в Сухуме во время визита премьер-министра Владимира Путина. На переговорах с участием президента Абхазии Сергея Багапша было подписано соглашение об оказании помощи республике в социально-экономическом развитии.

На прошедшей затем пресс-конференции Владимир Путин пояснил, что совместный план социально-экономического развития Абхазии на 2010-2011 годы предусматривает выделение Москвой 10,9 млрд руб. По его словам, «Россия готова предоставить необходимый стартовый капитал, помочь Абхазии сделать первые шаги собственного развития».

Министр транспорта Игорь Левитин рассказал «Гудку», что на переговорах, в частности, обсуждалось восстановление в Абхазии инфраструктуры всех видов транспорта — автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного.

В свою очередь министр экономики Абхазии Кристина Озган подтвердила «Гудку», что готовится ряд соглашений в транспортной сфере. Решение о восстановлении инфраструктуры важно принять в максимально сжатые сроки, добавляет она: «Сейчас железная дорога не позволяет осуществлять перевозки в том объёме, в котором есть необходимость. После её восстановления Абхазия сможет экспортировать грузы в Россию, в том числе и на олимпийские объекты в Сочи».

На железной дороге Абхазии пока восстановлено сообщение по временной схеме, допускающей скорость не более 60 км/ч.
Объём средств, которые необходимо вложить в налаживание работы транспорта, будет подсчитываться, однако примерно эта сумма может составить 10 млрд руб., сообщил Игорь Левитин. Весь бюджет республики составляет около 2 млрд руб.

По словам Игоря Левитина, часть средств, вероятно, поступит из российского бюджета нём будут предусмотрены расходы на помощь Абхазии), другая часть от инвесторов — частных компаний.

Например, нужно будет сократить перевозки автомобильным транспортом, чтобы не допускать очередей на границе. Министр пояснил, что на поездку автобусом от Сочи до Гагр уходит 40 минут. А на переход через границу из-за автомобильных пробок может понадобиться до 5 часов. Электричкой от Сочи до Гагр можно будет добраться за 30 минут, добавил он.

Что касается модернизации железной дороги, пока не определено, в какой форме будет производиться реализация этого проекта. Как пояснил «Гудку» пресс-секретарь президента Абхазии Кристиан Бжания, инициатива о передаче её в доверительное управление ОАО «РЖД» исходила от Сергея Багапша.

«Бюджет нашего государства социально ориентирован, и средств для инвестиций в модернизацию инфраструктуры нет. Поэтому и было решено обратиться к ОАО „РЖД“, — сказал пресс-секретарь президента. По его словам, принципиально важно, что форма доверительного управления оставляет основные фонды железной дороги в собственности Абхазии.

Он рассказал, что Сергей Багапш обратился к Владимиру Путину с просьбой выделить на эти цели ОАО „РЖД“ средства из государственного бюджета РФ. Средства будут возмещены за счёт прибыли от перевозок по АЖД.

„Официального соглашения ещё не подписано, но принципиальное одобрение проекта всеми заинтересованными лицами уже есть“, — подчеркнул Кристиан Бжания.

Схема, не меняющая собственника, является не только приемлемой для Абхазии, но и выгодной для партнёров, убеждена Кристина Озган. „Необходимые средства, во всяком случае для этапа восстановления нормального движения электричек на 180 км участка Сухум — Очамчира, составляют примерно 2 млрд руб.“, — сказал „Гудку“ вице-президент ОАО „РЖД“ Владимир Воробьёв.

Он также сообщил, что ОАО „РЖД“ готово выступать не в качестве инвестора, а в качестве доверительного управляющего. Компания предоставит подвижной состав, организует перевозки. По предварительной оценке, по дороге будет перевозиться примерно 6 млн тонн грузов в год. Владимир Воробьёв сказал, что в течение трёх месяцев после того, как будет подписано соглашение ОАО „РЖД“ с АЖД о доверительном управлении, в республике будет восстановлено железнодорожное сообщение.

Согласие на предложение о доверительном управлении поступало пока только от ОАО „РЖД“, говорит Кристина Озган, и, скорее всего, управление будет доверено именно этой компании с мировым именем.

Проект выгоден не только для Абхазии, убеждена Кристина Озган. „В рамках стратегии развития Южного федерального округа России будут создаваться условия по обеспечению транзита через него между странами Европы и Азии. Абхазия имеет хороший потенциал на этом направлении. Есть несколько проектов развития транспортной инфраструктуры республики, возможности для привлечения грузопотоков стран Черноморского, Средиземноморского и Каспийского бассейнов. Только одно „но“: железная дорога — не сквозная ввиду политической неурегулированности с Грузией. Однако Абхазия имеет выход в море, поэтому может обеспечивать транзитные перевозки между странами Европы и Азии“.

Тем не менее главными остаются вопросы финансирования реконструкции железной дороги.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Столяров рассказал, что пока планируется выезд специалистов ОАО «РЖД» и профильных институтов в Абхазию для того, чтобы определить, что необходимо для восстановления железной дороги.

Расходы будут зависеть от экономического обоснования, вынесенного после обследования инфраструктуры, уточнил Сергей Столяров.


Справка «Гудка»

Во время войны 1992 года железная дорога в Абхазии была разрушена, сквозное движение по ней между Закавказьем и Россией прекратилось. Сравнительно быстро удалось восстановить участок Ткварчели — река Псоу на границе с Россией. Пассажирское движение восстановили 25 декабря 2002 года.

Протяжённость однопутной АЖД — 221 км. Электрификация сохранилась лишь на участке Псоу — Сухум. Подвижной состав сильно изношен, для организации движения используется сотовая связь.

В июне-июле прошлого года силами российских Железнодорожных войск был отремонтирован участок Сухум — Очамчира.

14.08.2009, 1731 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS