Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Уже в конце этого года начнётся проектирование железнодорожных линий, которые в рамках проекта «Комплексное развитие Южной Якутии» соединят строящуюся железную дорогу Беркакит — Якутск с промышленными предприятиями и обеспечат ей увеличение грузовой базы в 40 раз.

Победителю предстоит до 30 декабря 2010 года спроектировать пять железнодорожных веток общей протяжённостью 250 км.

В ОАО «Корпорация развития Южной Якутии», которое является координатором проекта, довольны тем, что процесс перешёл в практическую плоскость.
«Это знаковое событие. По другим проектам, к сожалению, мы даже не можем назвать приблизительные сроки, когда будут объявлены конкурсы», — говорит руководитель пресс-службы компании Иван Нестеров.

Росжелдор первым из всех участников проекта объявил тендер, предельная цена которого составляет 1,47 млрд руб. Как отмечают в ведомстве, это связано с некоторыми бюрократическими тонкостями. Если бы конкурс не состоялся в нынешнем году, то на следующий год неосвоенные средства просто бы «срезали», поэтому пришлось работать быстро и даже перенести часть средств со следующего года, изменив лимиты.

В «Железных дорогах Якутии» очень ждут начала строительства.

«Четыре из пяти веток примыкают к нашим станциям, только одна, самая длинная, Хани — Тарынахский ГОК будет брать своё начало от Восточно-Сибирской дороги, — говорит вице-президент ЖДЯ Василий Загородский. — По нашим подсчётам, грузооборот дороги увеличится в 40 раз». Василий Загородский отмечает, что ЖДЯ на подобных ветках использует договорные тарифы, которые обеспечивают предприятиям нормальную экономику в транспортном процессе. Поэтому вице-президент надеется, что и новые подъездные пути будут окупаться.

Как считают специалисты, основной претендент на победу в конкурсе — это ООО «Проектно-строительная компания „Трансстрой“, которое проектирует и строит железную дорогу до Якутска, а также ветку на Эльгинское угольное месторождение для „Мечела“. Компании хорошо знакомы особенности строительства на вечной мерзлоте, а, кроме того, в республике у неё уже сконцентрировано большое количество специалистов и техники.

В самой компании пока не комментируют возможность участия в конкурсе.

В Росжелдорпроекте „Гудку“ также сказали, что ещё не приняли окончательного решения.

„Сроки для подготовки конкурсных заявок жёсткие, вскрытие конвертов состоится уже 8 сентября, — пояснил представитель Росжелдора Евгений Кондратьев. — Мы предполагаем, что заявки будут поданы в последний день, поскольку в условиях есть пункт, в котором говорится, что претендент должен внести в качестве обеспечения 5% от суммы контракта, и компании не хотят заранее отдавать эти деньги“.

Что же касается ОАО „РЖД“, то компания не участвует в этом строительстве. Начальник отдела стратегии комплексного развития пропускных способностей департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО „РЖД“ Александр Ушков напомнил, что в „Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года“ сооружение этих линий не предусмотрено, поскольку это дело конкретных инвесторов.

„РЖД в перспективе получат ту часть грузов, которая пойдёт по Якутской железной дороге с этих веток на юг, — говорит Александр Ушков. — Однако пока строительство самой ЖДЯ не завершено, и возникает вопрос, каким образом будет организовано примыкание к дороге, которая до конца не достроена“. Александр Ушков также считает, что на достройку основной дороги из-за сложных климатических и геологических условий необходимы огромные средства, а в нынешних экономических условиях их изыскать нелегко. Поэтому неизвестно, найдутся ли у инвесторов к 2011 году средства, чтобы начать строительство самих веток.


Справка „Гудка“

Проект „Комплексное развитие Южной Якутии“, который предполагает создание в республике сразу несколько новых промышленных кластеров (энергетического, атомного, химического, угольного, металлургического), является одним из крупнейших в стране. Стоимость всех инвестиций до 2019 года составляет 422 млрд руб. Частные инвестиции должны составить 308 млрд. На первом этапе до 2010 года предполагается провести проектирование всех объектов инфраструктуры, в том числе и транспортной. На проектный этап стоимостью 10,4 млрд руб. государство выделяет 7,8 млрд.

13.08.2009, 1732 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS