Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Их перевозки в порты Дальнего Востока выросли в 1,6 раза. Чтобы справиться с увеличивающимся потоком грузов, ОАО «РЖД» дополнительно направляет за Урал локомотивы и командирует бригады.

Вчера в ходе оперативного совещания в ОАО «РЖД», которое провёл первый вице-президент компании Вадим Морозов, заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Колесников доложил, что прирост перевозок угля на Восток увеличивается на 33 тыс. тонн ежесуточно. Прирост отправки чёрных металлов достиг в августе 235% по сравнению с августом прошлого года, отправки руды увеличились на 45% к уровню прошлого года.

Выросли также перевозки нефти и нефте­продуктов.

По словам Сергея Колесникова, грузы отправляются в основном в Китай, Корею, Японию и на Тайвань.

Как пояснил в ходе оперативного совещания начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития (ЦЭКР) Дмитрий Мачерет, темпы роста экономики стран АТР значительны.

«В среднесрочной перспективе тенденция прироста грузопотока на Восточном полигоне сохранится. Поэтому, если говорить о завершении текущего года и создании базы на 2010-й, то, безусловно, необходимо уделять внимание инфраструктуре и тяговому хозяйству на этом направлении», — отметил он.

Об увеличении экспортных поставок говорят и отправители. Так, в группе компаний «Евраз» «Гудку» рассказали, что в июле их экспорт вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания после пятилетнего перерыва возобновила поставки стальных полуфабрикатов в Китай.

Рост грузопотока уже создал дефицит локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне и вызвал заторы в портах, которые не справляются с перевалкой грузов. Эта ситуация отразилась в задержке поездов, их приходится отставлять на станциях.
К 3 августа было 180 «брошенных» поездов. Однако за счёт переброски за Урал локомотивов и локомотивных бригад их количество было снижено до 129.

К 10 августа на ЗСЖД было 32 «брошенных» поезда, на КрЖД — 26, на ВСЖД — 11, на ЗабЖД — 8, на ДВЖД — 52.

«План погрузки на август предусматривает дальнейший активный рост объёмов перевозок в восточном направлении. Отправки на ДВЖД, без учёта внутридорожной погрузки, запланированы на уровне 4071 вагона в сутки — это выше показателей июля на 599 вагонов, или на 10 поездов, прирост к августу 2008 года — 55%, или 1452 вагона в сутки», — рассказал «Гудку» заместитель начальника департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Игорь Дементьев.

«Однако положение стабилизируется благодаря решению передислоцировать локомотивы, не востребованные на дорогах Центра, и командировать локомотивные бригады туда, где дефицит в них ощущается особенно остро», — уверен Игорь Дементьев.

По словам начальника департамента локомотивного хозяйства компании Юрия Машталлера, для стабилизации ситуации на дороги Восточного полигона ОАО «РЖД» было направлено дополнительно 229 локомотивов, кроме того, на Забайкальскую железную дорогу направлено с магистралей Западного полигона 130 локомотивных бригад, а на Красноярскую — 30. В состав «дополнительного» локомотивного парка входят прежде всего выведенные из запаса локомотивы ВЛ80 и, кроме того, 17 новых электровозов 3ЭС5К.

«Конечно, такие незапланированные меры ведут к некоторым затруднениям: для обслуживания локомотивов не хватает работников, особенно слесарей, к тому же возникли дополнительные расходы, ведь месяц эксплуатации одного локомотива обходится в среднем в 1,8 млн руб. Тем не менее все эти вопросы будут решены в ближайшее время», — подчеркнул Юрий Машталлер.

Работа по преодолению сложившейся ситуации активно ведётся и на самих магистралях.

Как сообщил «Гудку» первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин, увеличение транзитного грузопотока магистраль почувствовала уже начиная с июня. «Если в прошлом году на 9 августа грузооборот составил 368,5 млн ткм, то сейчас на эту же дату вышло 425», — отметил Николай Маклыгин.

Наиболее сложная ситуация сложилась на станции Тайшет, которая находится на главном ходу Транссиба. Через неё проходят поезда абаканского, красноярского направлений, а также на БАМ. Поэтому от пропускной способности узла зависит многое.

«На совещании, которое провёл на днях на дороге вице-президент ОАО „РЖД“ Алексей Воротилкин, ВСЖД предложила, например, смену локомотивов производить не на станции Тайшет, а в Нижнеудинске. Тогда транзитные поезда пойдут через Тайшет без остановки. Также предложили обрабатывать транзитные поезда в Нижнеудинске с гарантией до Читы (1600 км), до Боготола (835 км), до Саянской (415 км)», — говорит Николай Маклыгин.

На Восточно-Сибирской также в ближайшее время ожидают прихода 15 электровозов с других дорог. Кроме того, здесь хотят высвободить 13 «Ермаков», которые заняты на подталкивании поездов на северном ходу ВСЖД. Если уменьшить весовую норму с нынешних 5800 тонн до 5500, то место мощных дефицитных трёхсекционных машин могут занять двухсекционные толкачи.

Начальник дирекции тяги КрЖД Иван Чмилев отмечает, что с мая 2009 года в целом по дороге рост объёма перевозок составил 5%, а в некоторых депо увеличился на 30% к аналогичному периоду прошлого года.

«К нам на три месяца командировано 30 локомотивных бригад с дорог Западного полигона — МЖД, СЖД, ГЖД, — говорит он. — В основном они направлены на укрепление наиболее грузонапряжённых участков Абаканского отделения: 10 бригад будут работать на участке Саянская — Тайшет, шесть — Абакан — Кошурниково. Ещё восемь из прибывших работают в Боготоле, в то время как боготольские машинисты переброшены на Абаканское отделение. Оставшиеся шесть бригад будут работать в Красноярске. И мы готовы принять всех желающих машинистов на постоянную работу».

Между тем в связи с кризисом приём в компанию был остановлен ещё весной этого года, однако, как стало известно «Гудку», при значительном росте производственных показателей, в частности объёма перевозок, руководство дороги вправе самостоятельно принимать решение о приёме на работу. Нужно только уведомить об этом департамент управления персоналом ОАО «РЖД».

12.08.2009, 1771 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS