Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


При этом, напомним, сегодня доля инвентарного парка достигает 40%, на операторов приходится ровно столько же, 20% составляют вагоны ДЗО РЖД. Более значительные потери ОАО «РЖД» и его дочерних компаний были видны уже по итогам первого квартала этого года, когда при общем снижении перевозок на 28,3% их объемы сократились на 38,6%, а у частных компаний — всего на 11,6%. По результатам полугодия эти показатели практически не изменились. По озвученным РЖД данным выходит, что частные операторы, владеющие сегодня 40% рынка предоставления вагонов (или общего парка), снизили свой объем перевозок по сравнению с шестью месяцами 2008-го на 11%, а холдинг и его дочерние и зависимые общества, владеющие в общей сложности 60% рынка, потеряли 37%, то есть практически в четыре раза больше. Большинство экспертов считает, что это связано с лучшим сервисом частных компаний и их более гибкой маркетинговой политикой. Как отметил представитель одной из операторских компаний, «клиенты выбирают мобильность».

В итоге в первом полугодии 2009-го погрузка в инвентарном парке составила 30,9%, в собственном — 67,1% (на долю независимых операторов приходится две трети этого объема, на ДЗО — треть, в основном за счет ПГК). В вагоны РЖД грузилось меньше аналогичного периода прошлого года на 52%, в собственный подвижной состав — больше на 8%.

При этом многие из операторов, ранее с удовольствием рапортовавшие об очередном увеличении объемов перевезенных ими грузов, в этом году заняли позицию неразглашения оперативных итогов своей деятельности. Оно и понятно: если у РЖД есть причина громко сетовать на кризис в расчете на господдержку, то у частных компаний до сих пор это не особо получалось. Наиболее охотно итоги работы озвучивают операторы, имеющие дело с перевозками нефтепродуктов — одним из наименее пострадавших грузов. Так, ООО «БалтТрансСервис» увеличило объемы по сравнению с 2008-м на 17,7%, прибавляя в каждом месяце к уровню соответствующего периода прошлого года от 1,8 до 27,5% мае). ООО «ТЭК „Евротранс“ прибавило 4,7% за полугодие 2009-го по сравнению с 2008-м.

Что касается дочерних обществ ОАО „РЖД“, то здесь лучший полугодовой результат он же единственный положительный), конечно, у Первой грузовой. Кстати, основная заслуга компании и в том, что сейчас растет доля перевозок угля в собственном подвижном составе (на 97% по полугодию). При увеличении парка ПГК за счет передачи ей вагонов из РЖД и приобретения новых она отгрузила в первом полугодии в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В итоге доля компании в общем объеме перевозок по сети РЖД уже превышает 20%.

Результаты работы ОАО „ТрансКонтейнер“ в холдинге называют удовлетворительными. Объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров на фитинговых платформах снизились только на 12%, в то время как у других операторов падение доходит до 36%. При этом доля рынка контейнерных перевозок, освоенного ТК, выросла с 61 до 66%. Поскольку объемы значительно сократились, а предложения по предоставлению подвижного состава со стороны других операторов выросли, то основной проблемой в условиях обострившейся конкуренции для „ТрансКонтейнера“ стал поиск путей повышения эффективности перевозок.

Другая дочерняя компания РЖД — „РейлТрансАвто“ — снизила объем перевозок в первом полугодии 2009-го на 38%. Правда, несмотря на общее падение ОАО „РТА“ удалось увеличить свою долю в объеме перевозок автомобилей по железной дороге до 80%. Не самым лучшим образом складывается ситуация и в ОАО „Рефсервис“. Главной причиной убытков стало резкое изменение внешней среды: падение объемов перевозок скоропортящихся грузов и переход 40% грузов, ранее перевозившихся компанией, в вагоны собственности грузовладельца (ОАО «ПК „Балтика“ и т. д.) в результате приравнивания их по условиям перевозки к ИВ-термосам.

Как отмечают в РЖД, не самая лучшая ситуация сложилась и у ЗАО „Русская тройка“, объем перевозок которого снизился в первом полугодии более чем в три раза. Существенное влияние на работу компании оказал финансовый кризис, повлекший значительное падение контейнерных перевозок (как экспортно-импортных, так и внутренних). Усиление конкуренции среди операторов фитинговых платформ и агрессивные действия собственников морских портов по ограничению доступа частных операторов к входящему через них контейнерному потоку также оказали негативное влияние на деятельность компании в условиях сжимающегося рынка железнодорожных контейнерных перевозок.

В целом экономический кризис усилил существовавший в последние годы тренд по увеличению доли частных операторов в общем объеме перевозок. Вполне возможно, что эта тенденция сохранится и по итогам года в целом, и здесь есть о чем задуматься не только ОАО „РЖД“, но и его дочерним компаниям. В то же время все транспортные предприятия, работающие на железной дороге, независимо от их принадлежности и уровня конкурентных отношений имеют все-таки общую цель: привлечь груз на железнодорожный транспорт. И для ее реализации необходим поиск общих решений и подходов. В противном случае едва обозначившаяся тенденция изменения структуры перевозок не в пользу железнодорожного транспорта может перерасти во что-то более существенное.


Надежда Вторушина

Полную версию материала читайте в № 15 журнала „РЖД-Партнер“.

05.08.2009, 1763 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS