Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Автопроизводители не освоили средства, выделенные на компенсацию перевозок автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом. Министр транспорта Игорь Левитин предложил использовать их по-другому.

Как неоднократно рассказывал «Гудок», в этом году в бюджете было выделено 2 млрд руб. на компенсацию перевозок отечественных автомобилей из европейской части страны на Дальний Восток.

На правительственном совещании в Хабаровске, которое было посвящено развитию региона, Игорь Левитин сообщил, что с начала года на Дальний Восток доставлено всего 808 машин. Из 2 млрд было истрачено лишь около 57 млн руб. Оставшиеся средства он предложил направить на компенсацию потерь ОАО «РЖД», образовавшихся при выполнении других правительственных поручений.

Однако саму возможность доставлять автомобили на Дальний Восток с частичной компенсацией цены перевозки он предложил сохранить и несколько видоизменить.

«Мы просим на следующий год всё-таки оставить эту возможность для российских производителей автомобилей, а также организовать такую же встречную перевозку автомобилей компании „Соллерс“ с Дальнего Востока в европейскую часть страны», — предложил Игорь Левитин.

Речь идёт о продукции завода мощностью 15 тыс. машин в год, который собирается построить компания «Соллерс» в Приморском крае. Она уже подписала кредитное соглашение на 5 млрд руб. с Внешэкономбанком. Предполагается, что на заводе с февраля 2010 года будут выпускаться грузовые автомобили «Исудзу», внедорожники «Санг Ёнг» и маршрутные такси «Фиат».

В ОАО «РЖД» возможность автоперевозок в европейскую часть оценивают как вполне реалистичную: «Ведь ещё недавно по этому маршруту шёл поток японских и корейских автомобилей на Запад», — говорит заместитель руководителя департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике Александр Хатьянов.

Стремясь продлить субсидирование бесплатных перевозок автомобилей, правительственные чиновники демонстрируют готовность государства поддерживать отечественных производителей именно таким образом.

Вместе с тем к числу проектов, которые правительство хочет поддержать за счёт льгот на оплату железнодорожных перевозок, скоро может добавиться ещё один. На совещании в Хабаровске Владимир Путин поручил Минтрансу и ОАО «РЖД» проработать возможность введения специального тарифа для Байкальского ЦБК.

«Речь идёт о поставках древесины не на сам ЦБК, а на одно из его перепрофилированных производств», — пояснил «Гудку» директор по GR лесопромышленной группы «Илим“ Дмитрий Чуйко. — И если раньше на ЦБК ежегодно поставлялось 1,4 млн куб. м древесины, то теперь объём будет в разы меньше и древесина совсем другая».

Генеральный директор «Транслеса» Сергей Кривов считает проект перспективным, но пока компания не возит древесину на комбинат.

«ФСТ внимательно рассмотрит бизнес-план и установит такую стоимость перевозок, чтобы производство могло работать, — говорит Сергей Кривов о вариантах реализации проекта. — Возможно, это будет понижающий коэффициент, как в случае с автопромом».
«Устанавливая особые условия для перспективных проектов, правительство расширяет практику тонкой настройки экономики, — полагает директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.

Как рассказали в компании „Соллерс“, в случае утверждения льготного тарифа на перевозки они готовы увеличить выпуск автомобилей до 40 тыс. и 25 тыс. из них отправлять в европейскую часть страны. В этом случае компании из средств господдержки потребуется до 1,7 млрд руб.

Сколько будет потрачено на поддержку домостроительного производства на БЦБК, пока сказать трудно, там ещё сами плохо представляют объёмы необходимых перевозок. Но остаётся немало предприятий и отраслей, которые пытаются получить поддержку государства за счёт ОАО „РЖД“. Первые шаги правительства, которое от политики понижения тарифов переходит к компенсации льгот для производителей, внушают оптимизм. Они дают основания полагать, что и оставшиеся средства позволят поддерживать тарифы на оптимальном уровне.

Автор: Ольга Соломонова, Игнат Вьюгин
Фото: ИТАР-ТАСС
Источник: Gudok.ru

04.08.2009, 1747 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS