Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Намерение завершить строительство железной дороги Курагино — Кызыл в срок подтвердили власти Республики Тува, Красноярского края, а также частный инвестор — Енисейская промышленная компания (ЕПК). Соответствующий протокол был подписан сторонами вчера в Кызыле.

Строительство железнодорожного полотна обойдётся в 98,6 млрд руб. Как ранее сообщал «Гудок», финансирование этого проекта, который реализуется в рамках государственно-част­ного партнёрства, будет осуществляться на паритетных началах. Размер господдержки за счёт средств Инвестфонда составит 49,3 млрд руб. Общая протяжённость железной дороги достигнет 415 км. Строительство будет осуществляться в увязке с освоением Элегестского месторождения коксующихся углей, запасы которого оцениваются в 900 млн тонн.

Как сообщил «Гудку» пресс-секретарь Объединённой промышленной корпорации (ОПК, в неё входит Енисейская промышленная компания) Дмитрий Мороченко, разработку проектной документации компания планирует закончить в октябре 2009 года.

«Общая стоимость всего инвестпроекта, учитывающая в том числе и возведение перерабатывающего комплекса и подъездной дороги, составляет 131,6 млрд руб., — поясняет Дмитрий Мороченко. — ОПК и Внеш­экономбанк уже подписали меморандум о взаимодейст­вии». Документ предполагает, что банк может принять участие в финансировании строительства.

Представитель ОПК также подчеркнул, что сроки и параметры проекта в связи с кризисом пересматриваться не будут. Cтроительство дороги должно начаться в 2010 году, завершиться — до 2013 года. Срок окупаемости проекта — 11 лет. Мощность производственного комплекса по добыче и обогащению углей Элегестского месторождения составит 15 млн тонн в год, а пропускная способность железной дороги — 30 млн тонн в год. Общий объём запасов месторождения оценивается в 20 млрд тонн высококачественного коксующегося угля.

Новая магистраль обеспечит не только нужды предприятий ОПК, но и свяжет регион с железнодорожной инфраструктурой страны. «В результате строительства магистрали Курагино — Кызыл Тува впервые получит доступ к железнодорожному транспорту. Железная дорога будет способствовать интеграции юга Красноярского края с Хакасией и Кемеровской областью. При этом край и Хакасия будут играть роль поставщиков рудного железа для кузбасского металлургического комплекса. Тува обеспечит потребность в угле», — пояснил «Гудку» начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт.

30.07.2009, 1676 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS