Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Как рассказал генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк, с начала года доходность от транзитных перевозок сократилась на 15%, на 35% упали объёмы перевозки транзита. По отдельным видам грузов падение достигло 40%. В абсолютных цифрах убытки пока не называются — нет итога июня, когда грузы массово пошли мимо Украины через Новороссийск и в других направлениях.
«У нас падение перевозок угля на 33%, а латвийский порт Вентспилс в то же время прибавил в объёмах переработки 20%. Дошло до того, что грузы в Италию переваливаются через балтийские порты», — признался первый заместитель начальника главного коммерческого управления «Укрзализныци» Юрий Меркулов.

Перевозчики связывают падение объёмов транзита с негибкой тарифной политикой и таможенными препонами.

«С начала июня весь транзит обложили 20-процентным НДС, причём узаконили это решение без согласования с транспортным комитетом Верховной рады и транспортным министерством. К тому же у нас совершенно неприемлемые таможенные правила — оформление множества разрешительных документов очень дорого для грузоотправителей, а бесконечные досмотры отбивают охоту везти что-либо через страну», — считает генеральный директор Ассоциации международных экспедиторов Украины Юрий Приходько.
«Российские продавцы угля предложили нам сделать доступнее цены на перевозку этого товара в направлении азово-черноморских портов, и мы готовы рассмотреть их заявки на специальном заседании тарифной комиссии, но с учётом гарантированных для этого объёмов», — говорит Юрий Меркулов. Другого пути, как регулирование цен по правилам нового тарифного сборника, где преференции предусмотрены только в случае больших объёмов поставки, у чиновников «Укрзализныци» нет.

«Госмонополия не может демпинговать, поскольку наши железные дороги существуют исключительно за счёт денег, заработанных грузовыми перевозками», — подчёркивает руководитель экспертной группы консорциума «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрий Подтуркин. По его мнению, в потере транзита виновато украинское правительство, которое даже в кризис не разработало мер поддержки тех же транзитных перевозок.

«Остаётся уповать на интерес грузоотправителей к нашим глубоководным портам, привлекать их внимание техническими возможностями, — говорит главный инженер главного управления перевозок „Укрзализныци“ Михаил Семенюк. — С апреля по июнь мы построили за собственные деньги более 50 км вторых путей в направлении Долинская — Николаев».

Со своей стороны коммерческая служба ведомства заявляет, что уже провела ряд переговоров с российскими компаниями — ОАО «НК „Роснефть“, горно-металлургическим холдингом „Металлоинвест“, угольными трейдерами — о гарантированных дополнительных объёмах транзита в направлении южных портов. Так, вместо 620 тыс. тонн железорудного концентрата уже задекларировано 850 тыс. тонн в месяц, обещаны 350 тыс. тонн нефтепродуктов, но только с октября, когда в России закончится речная навигация.

„В остальное время этот груз идёт по рекам — дешевле обходится. Но если зима выдастся суровая, то весь российский мазут может остаться на внутреннем рынке“, — опасаются украинские железнодорожники.

„Единственное, в чём мы сегодня уверены, так это в старых добрососедских связях“, — отмечает Юрий Меркулов. И делится ближайшими планами — возобновить грузопоток в докризисных объёмах, договариваясь в каждом отдельном случае с коллегами соседних стран об упрощении сопровождающих перевозочных документов и применении паритетных сквозных тарифов.

Однако эксперты говорят о другом. „В России чёткая идеология — передавать на Украину лишь те грузы, которые технологически не в состоянии переработать российские порты, а так как кризис подорвал грузооборот во всех странах, нам в таких условиях вообще достанутся крохи“, — считает руководитель экспертной группы консорциума „Менеджмент консалтинг групп“ Дмитрий Подтуркин. И приводит пример: в июне 900 тыс. тонн казахстанской нефти пошло мимо Украины.

 

24.07.2009, 1700 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS