Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


ОАО «РЖД» официально озвучило свою позицию по вопросу индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2010 году (решение президиума правительства РФ предусматривает рос тарифа в следующем году на уровне 9,4%).

Подчеркивая правильность курса кабинета министров на поддержку реального сектора экономики и осознавая ответственность компании за обеспечение работы отрасли, ОАО «РЖД» отмечает, что данный уровень индексации является недостаточным для компании по ряду причин. Так, прогнозируемый рост инфляции на 2010 год значительно выше индексации тарифов (инфляционные ожидания составляют 11,5%). Изменение индекса роста потребительских цен, рост цен на дизельное топливо, электроэнергию и прочие изменения в экономике — все это приведет к дополнительным расходам со стороны ОАО «РЖД», подчеркивается в официальном сообщении компании.

Кроме того, индексация тарифов на 9,4% произойдет от базового уровня 2009 года, который был значительно занижен. Напомним, вместо 14%-ой индексации была принята поэтапная индексация: в январе — на 5%, в июле — на 5,7%, что соответствует среднегодовому уровню роста грузовых тарифов на 8%.

Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, в компании, исходя из данной индексации тарифов, а также темпов роста грузооборота, составлен прогноз финансового плана на 2010 год.

Предварительные расчеты двух вариантов финансового плана компании на 2010 год учетом госсубсидий и без госсубсидий) показали, что вариант индексации тарифов на 9,4% без государственной поддержки окажет крайне негативное влияние на результаты работы компании в 2010 году. Так, по предварительным расчетам, ОАО «РЖД» ожидает убыток в размере 60-70 млрд рублей. Кроме того, может произойти значительное сокращение программ капитального ремонта по основным хозяйствам, снижение объемов закупки подвижного состава, встанет вопрос о высвобождении сотрудников. В условиях финансового кризиса, когда значительно уменьшается объем грузовых перевозок, ОАО «РЖД» уже не сможет за счет внутренних ресурсов поддерживать рост выручки быстрее, чем растут тарифы и инфляция.

«Учитывая недостаточно высокие темпы роста объемов железнодорожных перевозок, а также в целях уменьшения доли транспортной составляющей в цене товаров ОАО „РЖД“ считает необходимым при утверждении индексации тарифов на 9,4% на грузовые железнодорожные перевозки предусмотреть сохранение системы субсидирования в сумме выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в базовом и планируемом периодах, — считает Владимир Якунин. — Рост тарифов, безусловно, должен соотноситься с реальными возможностями экономики РФ, но компенсация выпадающих доходов должна при этом происходить в соответствующем объеме из бюджетных денег. Таким образом, в целях поддержания эффективности работы ОАО „РЖД“ в 2010 году в Федеральном бюджете необходимо предусмотреть компенсацию ОАО „РЖД“ выпадающих доходов в размере не менее 55 млрд рублей».

По словам президента ОАО «РЖД», при получении государственной субсидии денежные средства будут направлены на поддержание текущей финансово-хозяйственной деятельности компании.

«Если подойти к этой проблеме как к обычному бизнесу, то государство как собственник ОАО „РЖД“ может переложить свои затраты на клиентов, повысив тарифы, а может дать деньги компании как собственник, — говорит генеральный директор ООО „Инвестиционная группа „Росвагонмаш“ Феликс Блинов. — И собственники так часто поступают: предоставляют собственные средства на инвестиции, если финансовый план не сходится“.

В данном случае Феликс Блинов считает это наиболее правильной позицией, позволяющей не увеличивать нагрузку на экономику, сохранить клиентскую базу и перевозки.

Руководитель Росжелдора Геннадий Петраков, в свою очередь, полагает, что к тарифообразованию необходимо подходить очень серьезно: если инвестиционная составляющая (которую правительство намеревалось ввести в железнодорожный тариф в этом году) окажется ниже уровня, на который рассчитывало ОАО „РЖД“, или её вообще не будет, может пострадать инфраструктура.
Ведущий эксперт УК „Финам-Менеджмент“ Дмитрий Баранов, полагает, что РЖД получит субсидии в следующем году. „Эта компенсация — не трата, это вложение в будущее. Без субсидий, когда экономика начнет восстанавливаться, РЖД может оказаться неготовой к этому росту, потому что у компании не было возможности направить средства в инфраструктуру, купить подвижной состав“.

По поводу размера суммы компенсации Дмитрий Баранов предполагает, что она будет зависеть от объема грузоперевозок. Если они будут расти и государство увидит, что РЖД могут заработать деньги за счет этого роста, размер компенсации может быть уменьшен в течение года.

21.07.2009

23.07.2009, 2338 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS