Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Условия и детали сделки не разглашаются сторонами до принятия окончательного решения. Но то, что переговоры действительно идут, подтвердил «Гудку» старший референт по связям со СМИ ЕБРР Ричард Воллис.
— Стороны приближаются к некоему решению,- сказал он.

Интерес ЕБРР к второй грузовой «дочке» ОАО «РЖД» не случаен: банк, традиционно инвестирующий средства в инфраструктурные и в частности транспортные проекты, уже присутствует в уставных капиталах российских компаний — он владеет миноритарными долями «Трансконтейнера», FESCO и Globaltrans Investment PLC.

Участие ЕБРР в качестве акционера в ВГК оценивается экспертным сообществом как безусловный плюс для создаваемой компании. По мнению директора аналитического департамента юридической фирмы «Вегас-Лекс» Максима Черниговского, наличие такого стратегического акционера у ВГК для рынка будет означать, что компания соответствует финансовым стандартам, принятым в банке и в Европе и пользуется доверием крупных участников рынка. А если компания в будущем захочет выйти на IPO, то это будет положительным фактором для зарубежных инвесторов.

Кроме ЕБРР, в числе акционеров ВГК могут оказаться крупнейшие российские банки, а также частные операторские компании. Как ранее заявлял президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, компания ведет переговоры, в частности с «Внешторгбанком» и Сбербанком, — о передаче принадлежащего им подвижного состава в уставный капитал Второй грузовой компании. А по словам президента — председателя правления ВТБ Андрея Костина, в случае ухудшения ситуации на рынке лизинга вагонов предложение будет представлять большой интерес для банка.

Между тем компании — железнодорожные операторы, похоже, пока не готовы участвовать в создании или работе ВГК: ни в одной из них «Гудку» положительно на вопрос об этом не ответили.

Но неофициально в некоторых компаниях сообщили, что сейчас не готовы обсуждать эту тему из-за нехватки информации об условиях создания ВГК и отсутствия сформулированных предложений со стороны того же ОАО «РЖД». После того, как государство и РЖД определят условия вхождения в капитал создаваемой компании или предложат иные механизмы сотрудничества, не исключено, что крупных операторов это заинтересует.

Как ранее сообщало наше издание, работа над созданием ВГК должна завершиться к концу года. За это время материнская компания должна произвести оценку параметров новой «дочки», согласовав их с правительст­вом.
— Сейчас рассчитываются параметры бизнес-плана ВГК и оценивается имущество, которое мы должны будем внести в нее, — пояснил «Гудку» вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников. — Пока мы только рассматривали подходы, а нам ещё предстоит провести межведомственную комиссию для обсуждения концепции уже с конкретными цифрами в руках.

По данным «Гудка», как только необходимые параметры будут утверждены, компания объявит условия участия в уставном капитале ВГК. Сегодня известно, что долю в создаваемом ОАО можно будет получить либо через внесение грузовых вагонов в парк компании, либо через внесение денежных средств.

В соответствии с планом создания ВГК, предполагается, что на этапе формирования компании частные инвесторы могут получить до 25% плюс одну акцию новой «дочки». В долгосрочной же перспективе, например в случае выхода Второй грузовой на IPO, доля ОАО «РЖД» в ней может составить менее 50%.

19.07.2009

20.07.2009, 1728 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS