Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Эксперты считают, что к осени ОАО «РЖД» покажет гораздо лучшие результаты, чем в прошлом году.

По данным ОАО «РЖД», объём погрузки железными дорогами страны в июне 2009 года снизился по отношению к тому же периоду прошлого года всего на 13,9%, в то время как подобное соотношение май к маю показало минус 20,3%. Отношение минувший месяц к предыдущему месяцу уже давно характеризуется положительной динамикой. Как сообщил «Гудку» заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» Виктор Стеценко, перевозки в июне 2009 года по сравнению с предыдущим месяцем увеличились на 3,8%. По грузам первого класса увеличение составило 6,2%, третьего — 5%, грузы второго класса, впрочем, упали на 1,7%. Небольшое падение второго класса в ЦФТО связывают с сезонностью перевозок.

«К примеру, перевозки нефти и нефтеналивных грузов понизились на 0,6%, что вызвано активностью речного транспорта, — поясняет Виктор Стеценко. — Падение перевозок удобрений на 12% тоже было вполне ожидаемым, поскольку период их внесения в почву завершился, соответственно, упал и экспорт». Из грузов второго класса выросли перевозки зерна (на 1,4%), но этот результат объясняется устойчивой экспортной тенденцией. Значительное падение испытали комбикорма. В июне их было перевезено на 40% меньше, чем в мае, но это связано скорее не с сезонностью, а с отсутствием средств у сельхозпроизводителей. Кстати, на 7,7% упали и перевозки мяса.

Зато в таком важном для всей экономики секторе, как строительство (по нему обычно судят об оживлении экономики), наблюдается не просто заметный, а значительный рост. Строительные грузы относятся к первому классу. Их транспортировка по железным дорогам увеличилась на 9,9%, что касается цемента — рост составил сразу 19%. Это дополнительно почти 1,2 млн тонн. В результате: если в мае 2009 года по отношению к маю предыдущего года по цементу был зафиксирован провал в 28,6%, то в июне подобное соотношение показало минус 12%.

Из значительных по объёму грузов первого класса упали лишь перевозки леса (минус 3,2%), что объясняется сезонным фактором.

Пошли в рост чёрные металлы (плюс 5,4%, третий класс), перевозки металлолома в июне выросли на 23,4%. Металлургические комбинаты в прошлом месяце значительно подняли закупочные цены на металлолом, и его погрузка сразу оживилась. А ведь по этому виду груза в мае этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года падение составило 47,5%. Соответственно, в плюсе оказалось всё то, что связано с металлургией. Рост перевозок руды (первый класс) зафиксирован на уровне 3,6%, кокса — на 6,4%.

Правда, этому значительно помог экспорт. Перевозки угля увеличились на 4,9%, это добавило почти миллион тонн к погрузке.

Практически все грузы третьего класса продемонстрировали заметный рост, за исключением автомобилей. Их перевезено меньше на 18,2%, однако это неудивительно, если учесть, что падение производства в общем по российскому автопрому составило свыше 50%.

На 10% выросла перевозка рыбы. Недавно вступили в силу правила, согласно которым российские суда должны сдавать улов в отечественных портах, и это сразу заметным образом отразилось на погрузке.

«По моему мнению, оживление уже происходит, на финансовом рынке появляются средства, что вызывает рост промышленного производства, — считает Виктор Стеценко. — Особенно это заметно в чёрной металлургии. В свою очередь это увеличивает экспорт». Замгендиректора ЦФТО замечает, что с мая этого года экспорт увеличился на 7,2% в основном именно за счёт угля, руды и чёрных металлов. Основной грузопоток идёт в порты, поскольку наши традиционные партнёры на западном направлении, такие как Украина, Венгрия, Словакия, сократили импорт руды и угля на свои заводы.

«Металлургия у нас действительно заметно оживает, — подтверждает гендиректор Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Елена Абрамова. — Начали увеличиваться летние перевозки нефтепродуктов (бензин, дизельное, авиационное топливо), кроме того, в ряде регионов оживилось строительство, пошли перевозки плодоовощной продукции из южных регионов». Елена Абрамова с уверенностью прогнозирует дальнейший рост перевозок осенью по отношению к прошлому году из-за эффекта низкой базы. «В октябре-ноябре 2008 года был поистине чудовищный спад и в производстве, и в перевозках, хотя последние по сравнению с производством упали не столь сильно“, — замечает аналитик. — Растёт экспорт, и так как промышленность начинает потихоньку оживать, то теперь, разумеется, такого уже не будет».

16.07.2009, 1796 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS