Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


13 июля вечером правительство России одобрило сценарные условия развития экономики на 2010 год и планы на два последующих года. Как всегда, экономические прогнозы, на которых строится бюджетный процесс и планирование, исходят из двух ключевых позиций — прогнозируемых цен на нефть и роста тарифов естественных монополий. Нефтяные проектировки в нынешнем году, по еще докризисной традиции, оказались достаточно консервативными — средняя цена отечественной нефти марки «юралс» составит $54 в 2009 году и $55, $56 и $57 в последующие три года.

И если с ценами на нефть такой сценарий в условиях стагнации мировой экономики был предсказуем, то вокруг ценообразования естественных монополий ясности не было до последнего момента. В итоге рост тарифов на газ в 2010 году составит 15%, на электроэнергию для промышленных потребителей — 5%, на грузовые железнодорожные перевозки — 9,4%.

При этом, как отметила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, индексация тарифов учитывает большую долю реализации электроэнергии на свободном рынке.

В РЖД предлагали индексировать тариф на 11,4% и сохранить бюджетную субсидию на 50 млрд. рублей для компенсации выпадающих доходов. До последнего времени в правительстве рассматривался также более «жесткий» вариант, который был предложен Минэкономразвития, — рост грузовых тарифов на 1,6%, который встретил сопротивление РЖД.

И в минувшие годы ценовые потребности «Газпрома» или «Транснефти» компенсировались значительно более щедро, чем РЖД (смотрите таблицу).


Что впрочем, не мешало Российским железным дорогам уверенно наращивать свою выручку от грузовых перевозок. «В условиях растущих объемов реализации продукции (работ, услуг), рост выручки происходит опережающими темпами по сравнению с ростом тарифов на них, — говорит директор по экономике Института экономики естественных монополий Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Сергей Репетюк. — Так у РАО „ЕЭС России“ в 2005-2006 годах рост выручки был 1,3-2 раза выше, по отношению к росту тарифов, а у РЖД в 2006-2007 годах этот показатель был еще значительнее — 1,75-2,05 раза. Именно на этот период приходится пик потребления услуг именно этих субъектов естественных монополий».

В сегодняшней ситуации, когда согласно прогнозу Минэкономразвития, рост ВВП России в 2010 году должен составить 1% многие эксперты считают и этот скромный прогноз излишне оптимистичным) рассчитывать на внутренние резервы роста РЖД явно не приходится. Ведь услуги транспортной отрасли максимально востребованы во время бурного экономического роста в экономике страны.

«В нынешней кризисной ситуации, когда объемы перевозок серьезно уменьшаются, РЖД уже не сможет за счет внутренних ресурсов обеспечить рост выручки от грузовых перевозок, существенно превосходящий рост тарифов, — считает директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Высшей школы экономики Илья Долматов.

При этом, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, настроена достаточно оптимистично и считает, что инвестпрограммы естественных монополий, которые обычно сокращают первыми в рамках сокращения бюджетов компаний, в ближайшие три года не только не сократятся, а даже вырастут по сравнению с 2009 годом.

Также Минэкономразвития ожидает в 2010 году начало роста инвестиций в основной капитал, что может привести и к росту объемов перевозок по железным дорогам, а во втором полугодии нынешнего года также должен начаться рост производственных запасов.

Впрочем, об эффективности тарифных мер правительства можно будет судить только по итогам года, сопоставляя инфляцию в России с полученными крупнейшими компаниями страны производственными и финансовыми результатами.

14.07.2009, 1538 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS