Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


ПИИ «Иркутскжелдорпроект» приступил к выполнению работ по проведению комплексного обследования объектов железнодорожной инфраструктуры АО «Улан-Баторская железная дорога».

 

В марте-апреле ПИИ «Иркутскжелдорпроект» организовал выезды групп специалистов отдела изысканий в Монголию с оборудованием для производства изыскательских работ. По результатам поездок были подготовлены топографические карты для проработки вариантного трассирования новых участков железнодорожных линий; выполнены организационные мероприятия по лазерному сканированию участков железнодорожного пути в пределах полосы отвода.

 

Демонстрация части выполненных работ и полученных материалов была проведена в Улан-Баторе и вызвала положительные отзывы со стороны монгольских коллег.

 

Специалисты ПИИ «Иркутскжелдорпроект» приступили к камеральной обработке полученных данных.

 

Работы проводятся в рамках заключенных соглашений ОАО «РЖД» с монгольской стороной о развитии инфраструктуры АО «Улан-Баторская железная дорога» и поставок подвижного состава. Напомним, что в марте 2009 года на международном форуме «Монголия-Транзит» первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов представил партнерам комплексную программу развития железных дорог Монголии. Она предполагает строительство новой линии Зуунэбаян — Таван-Толгой для экспорта угля с месторождения Таван-Толгой в Китай и его транзита через дальневосточные порты России. В перспективе ОАО «РЖД» предлагает рассмотреть проект строительства дополнительной ветки Баянтумэн — Бор-Ундер, которая позволит разрабатывать месторождения в восточной части Монголии, сообщила служба по связям с общественностью ВСЖД.

 

Советско-монгольское Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога» (АО «УБЖД») создано на основе соглашения между правительствами СССР и Монголии от 6 июня 1949 г. Акции разделены между сторонами поровну — 50% акций советской стороне в лице Министерства путей сообщения СССР, 50% — монгольской стороне в лице Министерства транспорта МНР. С марта 2009 года 50% акций АО «УБЖД» принадлежат ОАО «РЖД».

 

Численность работников АО «УБЖД» — 15 940 человек. Протяженность дороги — 1753 км.

06.05.2009, 1681 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS