Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Участие в работе по организации контрейлерных перевозок идёт полным ходом

В Европе контрейлерные перевозки стали компромиссом между участниками транспортного рынка — автоперевозчиками и железнодорожниками. У России в этом отношении всё ещё впереди.

Издержки на автомобильные перевозки постоянно возрастают: растут цены на бензин, дорожает труд водителей, увеличиваются нагрузки на сеть автодорог, обостряется экологическая обстановка. Для нашей страны эти факторы также становятся всё более актуальными.

Как заявлял ранее президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, на «пространстве 1520» технология контрейлерных перевозок может быть успешно реализована, но для этого необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу и тарифную политику, обеспечить модернизацию подвижного состава и терминально-складского хозяйства, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций.

Уже в этом году планируется провести опытную перевозку по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва на базе платформы производства Финляндии. В данном проекте Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом принимает непосредственное участие. Её специалисты с конца прошлого года ведут работу по изучению вариантов генеральной схемы организации контрейлерного сообщения на «пространстве 1520».

По словам первого заместителя начальника Центральной дирекции по управлению ТСК Владимира Ильина, проведено обследование мест погрузки-выгрузки на грузовых площадках по маршрутам движения и на станциях. Выявлены возможности инфраструктуры дирекции и обозначены проблемные вопросы по организации начальных и конечных операций при обслуживании контрейлерных поездов. Разработаны предполагаемые схемы маршрута следования с перечнем технических обустройств на них: Москва — Хельсинки, Санкт-Петербург — Красноярск, Санкт-Петербург — Сочи, Новосибирск — Уссурийск, Новосибирск — Николаев, Москва — Вена и ряд других.

Из предложенных вариантов курсирования контрейлерных поездов дирекция готова предложить услуги на станциях, открытых для этих целей, — оказывать услуги таможенных постов, складов временного хранения, зон таможенного контроля. А также предоставлять автомобильные тягачи, погрузочно-выгрузочные платформы, козловые краны. Однако для этого необходимы укрепление производственной базы и разработка новых технологий зависимости от местных условий) переработки грузопотока. Инвестиционной программой дирекции на 2011 год предусмотрено, в частности, обновление автопарка и развитие под нужды проекта технологии контрейлерных перевозок.

Также в задачи по данному проекту входят оценка и расчёт общей стоимости перевозки для введения в неё сквозной ставки на оказание услуг Центральной дирекцией. Необходимо рассмотреть вопрос о реконструкции и капитальном ремонте открытых, боковых и повышенных платформ для работы с контрейлерными поездами на территории станций: Великие Луки (ОЖД), Чита, Сковородино (ЗабЖД), Уссурийск (ДВЖД), Лихая, Краснодар (СКЖД). Требуется также внести соответствующие изменения в технологический процесс станций с учётом обслуживания контрейлерных поездов.

Для дальнейшего продвижения в развитии технологии в 2011-м и последующие годы планируется определить порядок и форматы взаимодействия с государственными регуляторами по работе с контрейлерными поездами, курсирующими на сети железных дорог России, стран СНГ и Евросоюза. На основе результатов опытных поездок будет принято решение о целесообразности внедрения и развития контрейлерных перевозок в обозримой перспективе.

При проведении гибкой тарифной политики, нацеленной на удовлетворение потребностей грузовладельцев и грузоперевозчиков, показатели проекта резко улучшаются. Существенно влияет на эффективность проекта организации контрейлерных перевозок и государственная поддержка. Для реализации проекта предполагается разработка программы мероприятий по реализации Концепции развития контрейлерных перевозок на «пространстве 1520», определение ответственных исполнителей, источников и необходимых объёмов финансирования исходя из условий ввода в эксплуатацию пилотных линий в четвёртом квартале 2013 года.
Автор: Альбина Булатова
Фото: www.gudok.ru

30.06.2011, 3710 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS