Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Уральский асбестовый горно-обо­га­тительный комбинат (ОАО «Ураласбест») обратился в Арбитражный суд города Москвы


Таким способом предприятие пытается получить с РЖД задолженность по тарифу за перевозку в размере 131 тыс. руб., включая судебные издержки.

Как рассказал «Гудку» ведущий юрисконсульт «Ураласбеста» Роман Комельских, в 2008 году при поставке песчано-щебёночной смеси для Нижегородской дирекции материально-технического обеспечения «Росжелдорснаба» по инициативе РЖД отгрузка была произведена в вагоны-думпкары вместо полувагонов. «Это была инициатива РЖД, поскольку думпкары легче выгружать», — отметил Роман Комельских. Если раньше предприятие осуществляло отгрузку в полувагоны, предоставляемые Свердловской железной дорогой, то думпкары под погрузку пришли с Горьковской железной дороги, при этом «Ураласбест» был вынужден заплатить за транспортировку порожних вагонов, рассказал представитель предприятия.

Не получив компенсации в Нижегородском филиале «Росжелдорснаба», предприятие подало иск в Нижегородский арбитражный суд и выиграло. «К декабрю 2009 года мы получили исполнительный лист и договорились с „Росжелдорснабом“, что, если до 1 февраля 2010 года задолженность не будет погашена, мы будем взыскивать сумму задолженности через судебных приставов», — рассказал Роман Комельских.
По его словам, 8 февраля предприятие получило от судебных приставов уведомление о получении исполнительного листа, и с тех пор судебные исполнители не давали о себе знать. 23 июня 2011 года «Ураласбест» подал иск в Арбитражный суд Москвы о признании ОАО «РЖД» банкротом. «Нормы закона о банкротстве одинаковы для всех, вне зависимости от суммы уставного капитала. Мы надеемся, что таким способом нам удастся урегулировать спор», — отметил Роман Комельских.

Заместитель начальника правового департамента ОАО «РЖД» Наталия Кадыкова сообщила «Гудку», что в 2010 году с ОАО «РЖД» в пользу ОАО «Ураласбест» была взыскана задолженность в размере 131 тыс. руб. за поставку песчано-щебёночной смеси для филиала «Росжелдорснаба». «Однако в связи с тем, что судебным приставом был нарушен порядок направления исполнительного листа, он был возвращён обратно, а деньги не перечислены», — отметила она.
По словам Наталии Кадыковой, «Ураласбест» подал в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ОАО «РЖД», руководствуясь нормой закона о банкротстве, по которой такая возможность пре­дос­тавляется, если задолженность не оплачивается более трёх месяцев. «Однако поскольку ОАО „РЖД“ является субъектом естественной монополии, для того чтобы подать такое заявление, согласно закону сумма задолженности должна быть более 500 тыс. руб. Поэтому заявление „Ураласбеста“ должно быть возвращено», — отметила заместитель начальника правового департамента ОАО «РЖД».

Юрист арбитражной группы юридической фирмы «Вегас Лекс» Александр Трушков подтвердил, что подобная норма существует. «Поэтому заявление „Ураласбеста“ суд, скорее всего, вернёт», — отметил он. «Странно, что предприятие действует таким образом, учитывая высокую платёжеспособность ответчика. „Ураласбест“ может предъявить исполнительный лист в банк, где у РЖД есть счета. Банк в свою очередь обязан перечислить истцу соответствующую сумму — если он этого не сделает, то подпадёт под штрафные санкции», — отметил юрист.
Автор: Денис Виксне
Фото: www.gudok.ru

30.06.2011, 2594 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS