Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Обеспечение вагонами крупных грузовладельцев и мелких клиентов облегчит выполнение плана в июне


В конце мая выполнение плановых параметров по погрузке усложнилось из-за внешних обстоятельств (ЧП). Сейчас из-за внутренних «дефицитов» в компании не представилось возможным создать значительный задел на июнь.

Об этом сообщила вчера на оперативном совещании у президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Елена Кунаева.
Благодаря работе производственного блока в усиленном режиме плановые показатели мая по погрузке были перевыполнены на 0,1%. При этом основным дефицитом, влияющим на реализацию планов по погрузке, остаётся подвижной состав, который не подаётся своевременно под погрузку, что составляет 46,3% от всех причин. Так, 120 тыс. собственных вагонов не были подведены своевременно под погрузку.

Кроме того, с нарушением сроков в мае было доставлено около 18% грузов. Также ситуацию осложнили конвенционные запреты, вследствие чего было «потеряно» 5 тыс. вагонов.
«Все эти факторы привели к тому, что плановые показатели выполнялись достаточно напряжённо и не дали возможности создать хороший задел на июнь», — объяснила Елена Кунаева.
В мае прирост погрузки к прошлому году составил 3%. По итогам пяти месяцев текущего года прирост к 2010 году составляет 4,3%, к 2009-му — около 18%.

По состоянию на вчерашний день отклонение в погрузке составляло минус 5,5%.
На сегодня заявками грузоотправителей каменного угля, руды и лесных грузов полностью подтверждены потребности, заложенные в план. По остальным номенклатурным группам утверждение объёмов ожидается во второй половине июня согласно их производственному циклу. Таким образом грузовая база у компании в соответствии с планом есть.

Одна из причин сложной обстановки на ОЖД и дальневосточном направлении — простаивание значительного количества поездов с грузами. Это повлияет на те обязательства, которые компания взяла на себя перед мелкими клиентами. В мае по мелкой клиентуре заключены дополнительные договоры. «Сейчас этот сегмент тоже находится под угрозой восполнения, но принимаются меры — ведётся работа с конкретными грузоотправителями и руководителями регионов», — добавила Елена Кунаева.

План погрузки на июнь назначен 3450 тонн в среднем в сутки.
Автор: Альбина Булатова
Фото: www.gudok.ru

10.06.2011, 1633 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS